Некоторые слабые места дизельных двигателей BMW серии B57:
- Загрязнение впускного коллектора и его вихревых заслонок. 23 Это приводит к провалам тяги и нестабильной работе двигателя. 2 В запущенных случаях разбивается ось заслонок, и коллектор приходится менять. 2
- Растяжение цепей ГРМ. 23 В целом цепи ГРМ двигателей модульной серии служат 200–250 тысяч километров и даже больше, но у мощных дизелей с огромным крутящим моментом замены не редкость к 100 тысячам километров. 23
- Проблемы с выпускным коллектором. 4 Он часто забивается, что приводит к потере мощности. 4 Рекомендуется периодически прочищать коллектор от грязи, остатков топлива и нагара. 4
- Неисправности в системе охлаждения. 5 Могут возникать неполадки, вызывающие перегрев двигателя. 5
- Проблемы с системой подачи топлива, включая забитые форсунки. 5
- Неисправности в электронных системах управления двигателем. 5
Чтобы минимизировать риск возникновения проблем, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание двигателя, следить за чистотой системы охлаждения, качеством масла и расходных материалов. 12