Некоторые слабые места и возможные поломки Mitsubishi Pajero с двигателем объёмом 3,8 литра:
Поломка заслонок впускного коллектора. otoba.ru Почти все версии мотора оснащены вихревыми заслонками, которые могут клинить, отваливаться и падать в цилиндры двигателя. otoba.ru
Проворот вкладышей. otoba.ru В моторах до 2009 года выпуска вкладыши могли провернуться ещё до 100 000 км пробега из-за падения производительности масляного насоса или клина редукционного клапана. otoba.ru После модернизации двигателя такая проблема практически не встречается. otoba.ru
Недолговечные гидрокомпенсаторы. otoba.ru Порой они стучат уже на пробеге 100–150 тысяч км. otoba.ru
Плавающие обороты. otoba.ru Чаще всего свидетельствуют о неисправности регулятора холостого хода или загрязнении дросселя или сгоревших лямбда-зондов. www.zr.ru otoba.ru
Сбои в работе датчика положения селектора АКП. www.zr.ru Возникают после 150–200 тысяч км, но обычно удаётся обойтись без замены датчика — очисткой и смазкой. www.zr.ru
Поломки в трансмиссии. www.zr.ru Передние ступичные подшипники нередко выходят из строя при пробеге 100–120 тысяч км, может раздаваться гул заднего редуктора. www.zr.ru
Проблемы с подвеской. www.zr.ru Через 30–40 тысяч км выходят из строя втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, стойки служат до 50–70 тысяч км, а аналогичные элементы задней подвески держатся до 120–140 тысяч км. www.zr.ru
Для своевременного выявления и устранения возможных поломок рекомендуется обращаться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.