При адаптации Fiat 124 для советского рынка советские инженеры внесли более 800 изменений в конструкцию автомобиля. 5 Некоторые из них:
- Двигатель. 5 Вместо нижневального мотора объёмом 1,2 л (73×71,5 мм) мощностью 60 л. с. создали новый двигатель 1,2 л (76×66 мм) на 64 л. с. с верхним распредвалом и цепным приводом ГРМ. 5
- Сцепление. 5 Диаметр накладок сцепления увеличили до 200 мм вместо 182 мм у Fiat. 5
- Тормоза. 5 Задние дисковые заменили на барабанные, так как диски быстро изнашивались на грязных дорогах. 5
- Подвеска. 5 Усилили рычаги и шаровые опоры. 5
- Клиренс. 5 Увеличили на 30 мм для лучшей проходимости. 5
- Кузов. 5 Усилен для защиты от суровых зим и плохих дорог. 5
- Бамперы и ручки дверей. 5 Изменены для большей надёжности. 5
- Передние сидения. 3 Сделали раскладывающимися, что позволяло создать в салоне два спальных места. 3
- Прорезь в переднем бампере. 3 Появилась для заводной ручки — на случай, если откажет аккумулятор или стартер. 3
Также в конструкцию ввели храповик для пуска двигателя приводной ручкой, буксировочную проушину, усиленный отопитель и другие изменения. 24