Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Флешмоб
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Флешмоб
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Флешмоб
#ТанцевальныйФлешмоб
#СекретПопулярности
#ТанцевальныеДвижения
#Мотивация
#Общество
В чем секрет популярности танцевальных флешмобов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
godance.tv
3
nsportal.ru
4
dance-art-project.com
5
cyberleninka.ru
6
infourok.ru
Несколько причин популярности танцевальных флешмобов: Эффект неожиданности. Для прохожих флешмоб выглядит как стихийное мероприятие, что вызывает удивление и позитивные эмоции. Возможность самовыражения. Танцевальные флешмобы дают участникам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#Флешмоб
#Реклама
#Мероприятия
#Отличие
В чем отличие флешмоба от рекламного мероприятия?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
weekend.rambler.ru
3
www.vadim-gorzhankin.com
4
scienceforum.ru
5
nazdd.krn.socinfo.ru
6
manzanagroup.ru
Основное отличие флешмоба от рекламного мероприятия в целях и характере проведения. Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте в одно время, выполняет заранее оговорённые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#Флешмоб
#Маркетинг
#Реклама
#Соцсети
#Акции
В чем разница между флешмобом и мобильным маркетингом?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apptorg.ru
3
moluch.ru
4
www.unisender.com
5
cdra.ru
6
vk.com
Разница между флешмобом и мобильным маркетингом заключается в целях и инструментах, которые используются для продвижения. Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей совершает определённые действия, как…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Флешмоб
#Челлендж
#Маркетинг
#Соцсети
#Отличие
В чем отличие флешмоба от челленджа в маркетинге и социальных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kdelu.vtb.ru
3
moluch.ru
4
tenchat.ru
5
vk.com
6
mygribs.com
Отличие флешмоба от челленджа в маркетинге и социальных сетях заключается в их характере и целях: 1. Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция в публичном месте, участники которой выполняют определённые действия в течение короткого…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля
#Флешмоб
#Челлендж
#Отличия
#Культура
#Общество
Какие основные отличия флешмоба от современного челленджа?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bagschool2.rnd.eduru.ru
3
vk.com
4
infourok.ru
5
skyeng.ru
6
weekend.rambler.ru
Основные отличия флешмоба от современного челленджа: 1. Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция в публичном месте, участники которой выполняют определённые действия в течение короткого периода времени (несколько минут), а потом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#Флешмоб
#Челлендж
#Медиапространство
#Отличия
#СовременноеОбщество
Чем отличаются флешмобы от челленджей в современном медиапространстве?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
blog.rt.ru
4
moluch.ru
5
weekend.rambler.ru
6
perfluence.net
Флешмобы и челленджи отличаются по характеру участия и целям в современном медиапространстве. Флешмоб — это массовая акция, участники которой выполняют определённые действия в течение короткого периода времени (несколько минут), а потом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Флешмоб
#СоциальноеДвижение
#Различия
#Определение
В чем разница между флешмобом и социальным движением?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
evgenyrublev-sh57.edusev.ru
3
cyberleninka.ru
4
elibrary.sgu.ru
5
infourok.ru
6
nsportal.ru
Возможно, имелись в виду различия между флешмобом и социальной акцией. Флешмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой группа людей появляется в общественном месте, выполняет оговорённые действия и затем расходится. Классическая…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 марта
#Флешмоб
#УличныеМероприятия
#МассовыеСоциальныеКампании
#РазвитиеФеномена
#СоциальныеПроцессы
Как развивался феномен флешмобов из уличных мероприятий в массовые социальные кампании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sreda.v-a-c.org
3
weekend.rambler.ru
4
infourok.ru
5
nsportal.ru
6
multiurok.ru
Феномен флешмобов развивался следующим образом: от локальных развлекательных акций флешмобы стали тщательно готовиться и проводиться в различных целях: рекламных, развлекательных, политических, социальных. Некоторые этапы развития: Появление…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 февраля
#Флешмоб
#Термины
#Общество
Почему в последние годы термин «флешмоб» стал использоваться все шире и шире?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
parta.er.ru
3
kulturologia.ru
4
nsportal.ru
5
vk.com
6
www.bolshoyvopros.ru
Несколько причин, по которым в последние годы термин «флешмоб» стал использоваться шире: Распространение мобильных телефонов, интернета и социальных сетей. Благодаря этим технологиям синхронизировать действия участников флешмоба стало гораздо…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Флешмоб
#Общество
#Культура
#МассовыеЯвления
#Города
Почему флешмобы перестали быть массовым явлением в городах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
cyberleninka.ru
4
bryansk.aif.ru
5
nsportal.ru
6
elibrary.sgu.ru
Флешмобы не перестали быть массовым явлением в городах, но их характер изменился. Некоторые причины трансформации: Изменение функции флешмобов. Они перестали выполнять сугубо развлекательную функцию. Флешмобы стали наполняться смыслом и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)