Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Физические Магазины
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Физические Магазины
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#Walmart
#Стратегия
#Объединение
#ФизическиеМагазины
#ЦифровыеТехнологии
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеет стратегия объединения физических магазинов и цифровых технологий в Walmart?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
big-i.ru
3
www.boldbusiness.com
4
www.greyb.com
5
www.zdnet.com
6
www.forbes.ru
Преимущества стратегии объединения физических магазинов и цифровых технологий в Walmart: Более широкий ассортимент. Объединив цифровые технологии с возможностями супермаркетов, компания может предложить больше, чем интернет-магазины. Повышение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Торговля
#ОнлайнОдежда
#ФизическиеМагазины
#Отличия
#БизнесМодели
#Маркетинг
#Логистика
#Технологии
Чем отличается торговля онлайн-одеждой от обычной торговли в физическом магазине?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
beseller.by
3
re-commerce.ru
4
topfranchise.ru
5
journal.sovcombank.ru
6
marketguru.io
Некоторые отличия торговли онлайн-одеждой от обычной торговли в физическом магазине: Место проведения: онлайн-торговля происходит в виртуальном пространстве, где покупатели и продавцы взаимодействуют через интернет. Физическая торговля…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#МаркетинговыеАкции
#ФизическиеМагазины
#ОнлайнПредложения
#Отличия
#БизнесСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
В чем отличие маркетинговых акций в физических магазинах от онлайн-предложений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
www.calltouch.ru
4
lpmotor.ru
5
www.retail.ru
6
smart-estet.ru
Основное отличие маркетинговых акций в физических магазинах (офлайн) от онлайн-предложений заключается в каналах реализации и формате взаимодействия с аудиторией. Офлайн-акции проводятся в физических точках продаж и включают мероприятия и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января
#Экономика
#Торговля
#Интернет
#ФизическиеМагазины
#Цены
#Товары
Почему некоторые товары становятся значительно дешевле в интернете, а другие остаются дорогими в физических магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mos.news
3
vc.ru
4
otvet.mail.ru
5
dzen.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Несколько причин, по которым некоторые товары в интернет-магазинах могут стоить дешевле, чем в физических точках продаж: Отсутствие дополнительных наценок. Онлайн-площадки могут позволить себе меньшую наценку на товары, так как не нужно платить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#Маркетплейсы
#СрокХранения
#ФизическиеМагазины
#Логистика
#УправлениеЗапасами
Почему маркетплейсы часто предлагают более длительный срок хранения товаров по сравнению с физическими магазинами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sberbank.ru
3
neiros.ru
4
www.insales.ru
5
delovoymir.biz
6
exiterra.ru
Возможно, имелись в виду особенности хранения товаров на маркетплейсах. Некоторые из них: Платность услуги. Хранение товаров на складе маркетплейса — платная услуга, её стоимость зависит от габаритов товара, сроков хранения и других параметров…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#Торговля
#ФизическиеМагазины
#ЦифровыеМагазины
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеют физические и цифровые магазины?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insales.kz
3
web-valley.ru
4
sdvv.ru
5
www.uiscom.ru
6
blog.visual-paradigm.com
Преимущества физических магазинов: Все товары на виду. В офлайн-магазине клиент может пощупать и примерить товар, в случае продажи продуктов в формате под домом — даже попробовать. Не нужны персональные данные. Покупки в офлайн-магазинах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#ФизическиеМагазины
#ОнлайнМагазины
#Преимущества
#Торговля
#Бизнес
#Маркетинг
Какие преимущества имеют физические магазины по сравнению с интернет-магазинами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
panor.ru
3
www.insales.kz
4
sdbg.ru
5
journal.sovcombank.ru
6
re-commerce.ru
Некоторые преимущества физических магазинов перед интернет-магазинами: Личный контакт. Клиенты могут лично осмотреть товар, потрогать его и примерить, что повышает доверие и вероятность покупки. Мгновенное получение товара. Покупатели могут…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Бизнес
#Торговля
#Великобритания
#США
#ФизическиеМагазины
Почему Великобритания считается более успешным рынком для открытия физических магазинов, чем США?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.wellnews.ru
3
vc.ru
4
bsconsultingltd.com
5
easypayments.online
6
www.akcent.uk
Нельзя однозначно сказать, почему Великобритания считается более успешным рынком для открытия физических магазинов, чем США. Однако есть некоторые факторы, которые делают Великобританию привлекательной для бизнеса, в том числе для открытия…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#Мерчендайзинг
#ВизуальныйМерчендайзинг
#ФизическиеМагазины
#ОнлайнТорговля
#Маркетинг
#Продажи
В чем разница между визуальным мерчендайзингом в физических магазинах и онлайн-торговле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apix-drive.com
3
www.shopify.com
4
www.insales.ru
5
pricer24.com
6
e-pepper.ru
Разница между визуальным мерчендайзингом в физических магазинах и онлайн-торговле заключается в платформе, на которой он реализуется. В физических магазинах стратегия мерчендайзинга фокусируется на физическом пространстве: размещении товаров…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#Бонусы
#ФизическиеМагазины
#ОнлайнПлатформы
#Разница
#НакоплениеБонусов
#УсловияНакопления
#ВыгодаПокупателей
В чем разница между начислением бонусов в физических магазинах и онлайн-платформах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
webest.ru
3
gb.ru
4
www.sostav.ru
5
cart-power.ru
6
www.robotx.ru
Возможно, имелись в виду различия в механике начисления бонусов в программах лояльности физических магазинов и онлайн-платформ. В офлайн-магазинах для получения скидки покупателю нужно предъявить на кассе дисконтную карту или назвать код из…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)