Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Товарная Категория
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Товарная Категория
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта
#Эквайринг
#МссКод
#ТоварнаяКатегория
#БанковскиеУслуги
#ФинансовыеТермины
Чем отличается МСС-код от товарной категории в системе эквайринга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
zhiza.evotor.ru
4
www.retail.ru
5
dzen.ru
6
selectel.dk-group.ru
МСС-код (Merchant Category Code) и товарная категория в системе эквайринга отличаются по своему определению и назначению. МСС-код — это четырёхзначный код, который присваивается каждому типу коммерческой деятельности и классифицирует торговые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#ПремиальныеБренды
#Ценность
#ТоварнаяКатегория
#Маркетинг
#Бизнес
#Экономика
Почему премиальные бренды способны повышать ценность всей товарной категории?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
copymate.app
3
blog.dvaslova.com
4
www.forbes.ru
5
cyberleninka.ru
6
tomoru.ru
Премиальные бренды способны повышать ценность всей товарной категории по нескольким причинам: Исключительное качество продукции. Оно соответствует ожиданиям потребителей и оправдывает высокую цену. Для производства премиального товара используют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#Ecommerce
#ОбъемПокупок
#ТоварнаяКатегория
#БизнесАнализ
#МаркетинговыеИсследования
Как можно определить объем покупок по определенной товарной категории в e-commerce?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
yagla.ru
4
www.calltouch.ru
5
habr.com
6
selsup.ru
Для определения объёма покупок по определённой товарной категории в e-commerce можно использовать отчёты по электронной коммерции. Они позволяют отслеживать статистику от популярных категорий до среднего чека. Некоторые отчёты, которые могут быть…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#Ритейл
#Анализ
#Прибыльность
#ТоварнаяКатегория
Какие существуют методы анализа прибыльности отдельной товарной категории в ритейле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.calltouch.ru
3
www.ekam.ru
4
datawiz.io
5
www.retailcrm.ru
6
companies.rbc.ru
Некоторые методы анализа прибыльности отдельной товарной категории в ритейле: ABC-анализ. Позволяет выявить наиболее прибыльные товарные группы и товары, приносящие минимум дохода. Метод основан на принципе Парето, который гласит, что только 20…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 февраля
#Лояльность
#МссКод
#ТоварнаяКатегория
#БанковскиеПрограммы
#Отличия
Чем отличается МСС-код от товарной категории в банковских программах лояльности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
rapidsoft.ru
4
www.sberometer.ru
5
reglament.net
6
dzen.ru
МСС-код (Merchant Category Code) — это четырёхзначный код, который присваивается каждой торговой точке, принимающей к оплате банковские карты. Он указывает на то, какие именно товары или услуги реализует продавец. Товарная категория — это более…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#ЯндексДирект
#СтратегияПоказов
#ТоварнаяКатегория
#Мебель
#Кафе
#Бары
#Рестораны
Какую стратегию показов выбрать для Яндекс.Директа в товарной категории ”Мебель для кафе, баров и ресторанов”?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
yandex.ru
4
elama.ru
5
fireseo.ru
6
romi.center
При выборе стратегии показов для Яндекс Директа в товарной категории «Мебель для кафе, баров и ресторанов» можно рассмотреть следующие варианты: Ручное управление. Подходит тем, кто запускает рекламную кампанию впервые и ещё не имеет достаточных…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)