Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Телекоммуникационные Услуги
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Телекоммуникационные Услуги
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#МеждународнаяТехническаяПоддержка
#МобильныеОператоры
#ОсобенностиПоддержки
#УслугиСвязи
#ТелекоммуникационныеУслуги
В чем особенности международной технической поддержки мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
riavrn.ru
3
media.mts.ru
4
support.apple.com
5
vk.com
6
www.ferra.ru
Некоторые особенности международной технической поддержки мобильных операторов: Разнообразные каналы обращения. Клиенты могут позвонить в контактный центр, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или мессенджерах. Автоматизация…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#ТелекоммуникационныеУслуги
#МТС
#Преимущества
#Недостатки
В чем заключаются основные преимущества и недостатки телекоммуникационных услуг МТС в России?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dominternet.ru
3
www.topnomer.ru
4
101internet.ru
5
mobile-review.com
6
gazprombank.investments
Некоторые преимущества телекоммуникационных услуг МТС в России: выгодные цены на интернет с мобильной связью; подписка на онлайн-кинотеатр KION во всех тарифах; хорошее покрытие LTE по стране; быстрый мобильный интернет; высокая скорость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 сентября
#Инфляция
#ТелекоммуникационныеУслуги
#СтоимостьУслуг
#ЭкономическиеФакторы
Как инфляционное давление сказывается на стоимости телекоммуникационных услуг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
signalmedia.ru
3
www.forbes.ru
4
www.bfm.ru
5
sibdepo.ru
6
www.cnews.ru
Инфляционное давление приводит к повышению стоимости телекоммуникационных услуг. Это связано с тем, что операторы связи вынуждены увеличивать тарифы, чтобы поддерживать норму прибыльности на фоне постоянно растущих расходов. Некоторые причины…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#МобильнаяСвязь
#ОбратнаяСвязь
#КорпоративныеКлиенты
#ТелекоммуникационныеУслуги
#IT
#Технологии
Как работает система обратной связи для корпоративных клиентов мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lifehacker.ru
3
habr.com
4
mightycall.ru
5
www.mpoisk.ru
6
moscow.megafon.ru
Система обратной связи для корпоративных клиентов мобильных операторов может работать, например, следующим образом: клиент создаёт обращение в личном кабинете, где можно решить вопрос, который невозможно решить самостоятельно. Процесс создания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#УслугиСвязи
#Подстатья221
#КлассификацияУслуг
#ТелекоммуникационныеУслуги
Какие услуги связи относятся к подстатье 221?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spmag.ru
3
www.consultant.ru
4
www.klerk.ru
5
minfin.gov.ru
6
classinform.ru
Согласно классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 2025 года, к подстатье 221 «Услуги связи» относятся, в частности, следующие услуги: Почтовая связь. Пересылка почтовых отправлений, оплата уведомлений, пересылка пенсий и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#МобильнаяСвязь
#ОбслуживаниеКлиентов
#КрупныеОператоры
#ТелекоммуникационныеУслуги
#IT
#БизнесПроцесс
Как устроена система обслуживания клиентов в крупных мобильных операторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ixbt.com
3
android.mobile-review.com
4
www.iphones.ru
5
aif.ru
6
cyberleninka.ru
Система обслуживания клиентов в крупных мобильных операторах обычно включает несколько уровней: 1. Первая линия. Это точка первого обращения абонента — аккаунты в соцсетях, контактный центр, чат-боты. Около 95% запросов решается здесь, в том числе…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#МобильнаяСвязь
#ОператорыСвязи
#ОсобенностиРаботы
#МеждународныеОператоры
#ТелекоммуникационныеУслуги
#РазвитиеТелекоммуникаций
Какие особенности работы операторов мобильной связи существуют в разных странах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
myfin.by
3
habr.com
4
tech.megafon.ru
5
layboard.com
6
vc.ru
Некоторые особенности работы операторов мобильной связи в разных странах: Стоимость и структура тарифов. В странах с высокими налогами на телекоммуникационные услуги операторы включают эти расходы в тарифы, что делает их услуги дороже. В других…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января
#Телеком
#Трафик
#СистемаАвтоматическогоИнформирования
#ОсобенностиСистемы
#ТелекоммуникационныеУслуги
В чем особенности системы автоматического информирования об израсходованном трафике в телеком-операторах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ichip.ru
3
www.jetinfo.ru
4
jet.su
5
msk.t2.ru
6
bercut.com
Особенности системы автоматического информирования об израсходованном трафике в телеком-операторах включают: Дифференцированное управление трафиком для каждого абонента или их групп. Для этого в системе сходится информация о профиле абонента…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января
#Ростелеком
#ОперационныеОсобенности
#ТелекоммуникационныеУслуги
#Инновации
#РазвитиеТелекоммуникаций
Чем отличается операционная деятельность Ростелеком от традиционных телефонных компаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
integrus.ru
3
skyeng.ru
4
ru.ruwiki.ru
5
smart-lab.ru
6
journal.tinkoff.ru
Операционная деятельность «Ростелекома» отличается от традиционных телефонных компаний широким спектром предоставляемых услуг. Компания предлагает не только услуги телефонной связи, но и высокоскоростной интернет, цифровое телевидение и облачные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Телеком
#СлужбаПоддержки
#КлиентскийСервис
#Отличия
#ТелекоммуникационныеУслуги
Чем отличается служба технической поддержки от службы клиентского сервиса в телеком-компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.iphones.ru
3
www.mango-office.ru
4
journal.sovcombank.ru
5
okdesk.ru
6
probusiness.io
Служба технической поддержки в телеком-компаниях занимается решением технических проблем клиентов, связанных с оборудованием или программным обеспечением. Для этого нужны специалисты с определёнными техническими компетенциями. Служба клиентского…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)