Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Стратегия Ценообразования
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Стратегия Ценообразования
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#Ценообразование
#СтратегияЦенообразования
#МассовоеПроизводство
#Техника
#МетодыОпределения
Каковы методы определения оптимальной стратегии ценообразования при массовом производстве техники?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kontur.ru
3
www.unisender.com
4
www.profiz.ru
5
marketing.hse.ru
6
www.klerk.ru
Для определения оптимальной стратегии ценообразования при массовом производстве техники можно использовать следующие методы: Метод полных издержек. Цена должна покрыть все расходы: и постоянные, и разовые. При этом она должна принести прибыль…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#ТранспортныеКомпании
#СтратегияЦенообразования
#Вероятность
#Логистика
#БизнесСтратегия
Как вероятность влияет на стратегию ценообразования в транспортных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.e-rej.ru
3
www.msun.ru
4
moluch.ru
5
transdorfspb.ru
6
cyberleninka.ru
Возможно, имелось в виду влияние различных факторов на стратегию ценообразования в транспортных компаниях. Некоторые из них: Рыночная конъюнктура и спрос на транспортные услуги. Компании должны учитывать, что если ставка за задание будет ниже…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января
#Ритейл
#СтратегияЦенообразования
#Изменения
#Тенденции
#БизнесСтратегия
Как изменялась стратегия ценообразования в ритейле за последние десятилетия?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
new-retail.ru
4
keeprise.ru
5
vaael.ru
6
www.retail.ru
Стратегия ценообразования в ритейле за последние десятилетия претерпела ряд изменений. Вот некоторые тенденции: Отказ от традиционных методов. Цены стали меняться ежеминутно в онлайн-сегменте и ежедневно в офлайн-точках продаж без постоянного…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#Бейсбол
#СтратегияЦенообразования
#ПродажаАтрибутики
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
В чем заключается стратегия ценообразования при продаже бейсбольной атрибутики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
1solution.ru
3
adpass.ru
4
www.moedelo.org
5
kontur.ru
6
neiros.ru
При продаже бейсбольной атрибутики можно использовать разные стратегии ценообразования, например: Ориентация на издержки. Установление цен происходит на основании затрат на производство и реализацию товара. Ориентация на спрос. Учитываются…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября
#СтратегияЦенообразования
#ОнлайнПлощадки
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Финансы
#УправлениеРисками
Какие основные показатели важны при разработке стратегии ценообразования на онлайн-площадках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
priceva.ru
3
www.klerk.ru
4
www.ekam.ru
5
skladolog.ru
6
www.completo.ru
Некоторые основные показатели, которые важны при разработке стратегии ценообразования на онлайн-площадках: Анализ конкуренции. Понимание ценовой политики конкурентов помогает установить конкурентоспособные цены, которые привлекут покупателей, не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Ценообразование
#ПродуктоваяРозница
#МоднаяИндустрия
#БизнесМодели
#Маркетинг
#УправлениеРисками
#СтратегияЦенообразования
Чем отличается ценообразование в продуктовой рознице и модной индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
priceva.ru
3
opencart1c.ru
4
www.mango-office.ru
5
kontur.ru
6
companies.rbc.ru
Возможно, имелись в виду различия в подходах к ценообразованию в продуктовой рознице и в модной индустрии. В продуктовой рознице часто используют стратегию дифференцированных цен. Суть её в том, чтобы продавать набор товаров одним комплектом, при…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта
#БрендовыеТовары
#СтратегияЦенообразования
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеРисками
Как формируется стратегия ценообразования на брендовые товары?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
spravochnick.ru
4
kontur.ru
5
www.gd.ru
6
eldey.ru
Стратегия ценообразования на брендовые товары формируется с учётом следующих факторов: Целевая аудитория. Нужно определить, кто является целевыми покупателями, какое позиционирование у бренда и основные характеристики продукта. Качественные и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#Ценообразование
#РозничнаяТорговля
#СтратегияЦенообразования
#ОптимизацияЦенообразования
Как рассчитать оптимальную стратегию ценообразования в розничной торговле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
kurs.alfabank.ru
4
marketing.hse.ru
5
leonov.consulting
6
www.ekam.ru
Чтобы рассчитать оптимальную стратегию ценообразования в розничной торговле, можно следовать нескольким шагам: 1. Сформулировать актуальную задачу. Нужно понять, что нужно компании: вывести новый продукт на рынок, увеличить текущую прибыль или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Ценообразование
#РыночнаяЦена
#СтратегияЦенообразования
#УправлениеРисками
#ОптимизацияМаркетинга
Как рыночная цена влияет на стратегию ценообразования компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sberbank.ru
3
www.marketing.spb.ru
4
www.gd.ru
5
elib.psu.by
6
marketing.hse.ru
Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от других элементов маркетинга, уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Некоторые аспекты влияния рыночной цены на стратегию ценообразования компании: Спрос…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря
#СтратегияЦенообразования
#УстойчивоеРазвитие
#Бизнес
#Маркетинг
#Финансы
Почему важна стратегия ценообразования для устойчивого развития бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
getcompass.ru
4
priceva.ru
5
journal.sovcombank.ru
6
www.klerk.ru
Стратегия ценообразования важна для устойчивого развития бизнеса, потому что она напрямую влияет на прибыль компании, её конкурентоспособность и лояльность клиентов. Вот ещё несколько причин: Контроль расходов. Цена должна устанавливаться так…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)