Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ПринципыМаркетинга
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ПринципыМаркетинга
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
16 мая
#Маркетинг
#Торговля
#ПринципыМаркетинга
#Случайность
#ВыборТовара
В чем заключается принцип случайности при выборе товара в магазине?
Нейро
На основе 5 источников
1
moluch.ru
2
ru.wikipedia.org
3
fincult.info
4
meu.usue.ru
5
dzen.ru
Возможно, имелся в виду принцип случайного выбора, или спонтанной покупки, когда решение о покупке товара принимается непосредственно перед покупкой, без предварительного планирования. На такие покупки могут влиять, например, эмоции и чувства…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 января
#Маркетинг
#ВерхняяОдежда
#ПринципыМаркетинга
#Продажи
#Бизнес
#Торговля
Каковы основные принципы маркетинга в сфере продаж верхней одежды?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
vechkasov.ru
3
ttcollection.ru
4
mall-consulting.ru
5
likengo.ru
Некоторые основные принципы маркетинга в сфере продаж верхней одежды: Подчёркивание уникальности ассортимента. Нужно представить верхнюю одежду как коллекцию с уникальной историей. Создание атмосферы роскоши в магазине. Приглушённое освещение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#Spotify
#МаркетинговаяСтратегия
#БизнесСтратегия
#ПринципыМаркетинга
В чем заключаются ключевые принципы маркетинговой стратегии Spotify?
Нейро
На основе 5 источников
1
deziiign.com
2
www.hivelr.com
3
buildd.co
4
growsurf.com
5
www.brandcredential.com
Некоторые ключевые принципы маркетинговой стратегии Spotify: Персонализация. Сервис создаёт уникальный опыт для каждого пользователя, учитывая его предпочтения. Например, ежегодная кампания Wrapped представляет персонализированные итоги…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#LongTail
#ИнтернетМаркетинг
#ПринципыМаркетинга
#ПродвижениеБизнеса
#ПоисковаяОптимизация
Что означает принцип long tail в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.unisender.com
2
moscow-rockets.com
3
optimism.ru
4
www.alkosto.ru
5
topodin.com
Long tail («длинный хвост») в интернет-маркетинге — стратегия продвижения, основанная на использовании низкочастотных запросов. Такие запросы состоят минимум из трёх слов и охватывают узкие ниши, которые обделили вниманием лидеры рынка. Некоторые…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 мая
#ДоверительныйМаркетинг
#ПерсональныеРекомендации
#ПринципыМаркетинга
#КлиентскийОпыт
#УдовлетворённостьКлиентов
В чем заключается принцип доверительного маркетинга при получении персональных рекомендаций?
Нейро
На основе 5 источников
1
leadmachine.ru
2
digivox.by
3
dzen.ru
4
ru.wikipedia.org
5
ru.ruwiki.ru
Принцип доверительного маркетинга (разрешительного маркетинга) при получении персональных рекомендаций заключается в том, что компания получает согласие потенциальных клиентов на получение информации, рекламных материалов или предложений…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 мая
#ДоверительныйМаркетинг
#ПринципыМаркетинга
#Реклама
#МаркетинговыеСтратегии
#Бизнес
#Продажи
Какие основные принципы доверительного маркетинга существуют?
Нейро
На основе 5 источников
1
digivox.by
2
ru.wikipedia.org
3
lpgenerator.ru
4
www.livelib.ru
5
ampr.org.ru
Некоторые основные принципы доверительного маркетинга (разрешительного маркетинга): Предложение ценности с самого начала. Пользователь должен сразу понимать, что он получит взамен за то, что даст разрешение на получение рекламы. Это может быть…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 февраля
#ВирусныйМаркетинг
#Интернет
#ПринципыМаркетинга
#ПродвижениеБизнеса
#Реклама
Каковы основные принципы вирусного маркетинга в Интернете?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.demis.ru
2
www.umi-cms.ru
3
sendpulse.com
4
vc.ru
5
cyberleninka.ru
Основные принципы вирусного маркетинга в Интернете: 1. Эмоциональный контент. Видео, презентация, статья или любое другое проявление рекламы должно вызывать у человека эмоцию. Радость, удивление, жалость, страх упустить что-то важное, умиление…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 марта
#Маркетинг
#ФилипКотлер
#Достижения
#ТеорияМаркетинга
#ПринципыМаркетинга
В чем заключаются основные достижения Филипа Котлера в области маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников
1
smart-estet.ru
2
en.wikipedia.org
3
zaochnik-com.com
4
champ.proftest.ru
5
riabova.io
Некоторые достижения Филипа Котлера в области маркетинга: Разработка концепции маркетинговой смеси (4P). В неё входят продукт, цена, место и продвижение, и она стала основой для многих маркетинговых стратегий. Создание концепции маркетинга…
Читать далее
Вопрос для Нейро
26 мая
#Маркетинг
#СелективноеВоздействие
#ПринципыМаркетинга
#БизнесСтратегия
#ПродвижениеБизнеса
В чем заключается принцип селективного воздействия в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.sostav.ru
2
studizba.com
3
www.cfin.ru
4
spravochnick.ru
5
www.glossary-internet.ru
Возможно, имелась в виду селективная реклама — один из видов рекламы в интернете, который характеризуется демонстрацией рекламного сообщения пользователям, отобранным по специальным параметрам. Принцип селективного воздействия в таком случае…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 марта
#Бизнес
#Маркетинг
#Воронка
#ПринципыМаркетинга
#УправлениеРесурсами
Почему важно правильно расставлять приоритеты при использовании метода воронки?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.salesai.ru
2
stik.pro
3
kontur.ru
4
www.sostav.ru
5
www.sberbank.ru
Правильное расставление приоритетов при использовании метода воронки важно по нескольким причинам: Сосредоточение на ценных и перспективных сделках. Команда продаж ограничена во времени и ресурсах, поэтому важно сосредоточиться на сделках…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)