Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Модель Коммуникации
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Модель Коммуникации
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля
#ТеорияКоммуникации
#Лассуэлл
#МодельКоммуникации
#РазвитиеТеории
Как модель Лассуэлла повлияла на развитие теории коммуникации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zaochnik-com.com
3
trainingtechnology.ru
4
keytome.ru
5
marketing-course.ru
6
studref.com
Модель Лассуэлла оказала значительное влияние на развитие теории коммуникации. Она считается одной из наиболее влиятельных концепций в этой области. Вот некоторые способы, которыми модель Лассуэлла повлияла на теорию коммуникации: Внедрила в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#Лассуэлл
#МодельКоммуникации
#Журналистика
#Социология
#Политология
#Психология
В каких областях, кроме журналистики, может применяться модель коммуникации Лассуэлла?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pocolab.ru
3
cyberleninka.ru
4
en.wikipedia.org
5
keytome.ru
6
www.youtube.com
Модель коммуникации Лассуэлла, помимо журналистики, может применяться в следующих областях: Реклама. Позволяет определить, кто рекламодатель, что он рекламирует, через какие медиа, на какую аудиторию и каков эффект. Политика. Помогает понять…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#Холл
#МодельКоммуникации
#ПринципыКоммуникации
#МежличностноеВзаимодействие
#ОрганизационнаяКоммуникация
В чем заключаются основные принципы модели коммуникации Холла?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.ruwiki.ru
3
ru.wikipedia.org
4
zaochnik-com.com
5
en.wikipedia.org
6
studfile.net
Основные принципы модели коммуникации Холла: Значение сообщения не может быть чётко зафиксировано отправителем. Сообщение не всегда несёт очевидный и ясный смысл. Аудитория не является пассивным приёмником сообщения. Члены аудитории могут играть…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 октября
#Коммуникация
#ДвусторонняяСимметрия
#Преимущества
#МодельКоммуникации
В чем преимущества двусторонней симметричной модели коммуникации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
prezi.com
4
cyberleninka.ru
5
iq-media.ru
6
www.cfin.ru
Некоторые преимущества двусторонней симметричной модели коммуникации: Достижение взаимопонимания. Организация и общественность воспринимают друг друга как равноправных партнёров, общение строится на открытости и доверии. Взаимная выгода…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#Коммуникация
#Источник
#Приемник
#Канал
#МодельКоммуникации
Каковы ключевые роли источника, приемника и канала в модели коммуникации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
studizba.com
3
www.dotorg.ru
4
trainingtechnology.ru
5
en.wikipedia.org
6
project861977.tilda.ws
Ключевые роли источника, приёмника и канала в модели коммуникации: 1. Источник (отправитель). Является инициатором коммуникативного процесса, у него возникает потребность в создании и передаче сообщения. В качестве источника могут выступать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#Аристотель
#ТеорияКоммуникации
#МодельКоммуникации
#Философия
#Социология
Как модель Аристотеля применяется в современной теории коммуникации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.b17.ru
3
zaochnik-com.com
4
studfile.net
5
www.thecollector.com
6
cyberleninka.ru
Модель коммуникации Аристотеля, выделенная им три компонента: «Оратор — Речь — Аудитория», в современной интерпретации выглядит как «Коммуникатор — Сообщение — Коммуникант». Концепции Аристотеля до сих пор актуальны и широко используются при…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая
#Маркетинг
#Лассуэлл
#МодельКоммуникации
#ПринятиеРешений
#УправлениеПроцессами
#СтратегияПродвижения
Как модель коммуникации Лассуэлла может быть применена в маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zaochnik-com.com
3
spravochnick.ru
4
sky.pro
5
elib.psu.by
6
marketing-course.ru
Модель коммуникации Лассуэлла может быть применена в маркетинге для анализа рекламных кампаний. Модель состоит из пяти ключевых вопросов, которые помогают понять процесс передачи информации: 1. Кто? (Кто является источником сообщения?). В…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)