Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ЛогикаПространства
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ЛогикаПространства
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
29 апреля
#Парковки
#ПодземныеГаражи
#Проектирование
#Секторы
#ЛогикаПространства
Почему парковки делятся на сектора при проектировании подземных гаражей?
Нейро
На основе 5 источников
1
togudv.ru
2
ese.pro
3
gktriniti.ru
4
steel-development.ru
5
helpeng.ru
При проектировании подземных гаражей парковки могут делиться на сектора по разным причинам, например: Организация рабочих постов. В гараже могут быть предусмотрены сектора технического обслуживания с постами для устранения неполадок и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 мая
#Архитектура
#МногоэтажныеЗдания
#Подъезд
#ЛогикаПространства
#ЭкономияРесурсов
Почему в многоэтажных зданиях обычно делают один подъезд?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
www.bn.ru
3
otvet.mail.ru
4
ru.wikipedia.org
5
realty.yandex.ru
Многоэтажные здания с одним подъездом (точечные или башенные) обычно строят по разным причинам, среди них: Компактность. Такие дома занимают небольшой участок по сравнению с другими зданиями. Удобство планировки. В подъездах таких домов больше…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Паркинг
#ПодземныйПаркинг
#КратноеЧисло
#ЛогикаПространства
#ОрганизацияПространства
Почему количество парковочных мест в подземных паркингах обычно кратное числу 5?
Нейро
На основе 5 источников
1
pikabu.ru
2
ac-mos.ru
3
vk.com
4
stroygaz.ru
5
www.law.ru
Нет однозначного ответа на вопрос, почему количество парковочных мест в подземных паркингах обычно кратно числу 5. Однако известно, что минимальное количество парковочных мест в зданиях регулируется нормативами, но может быть и превышено…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 июня
#КомпьютерныеИгры
#Бочки
#Хранение
#Геймдизайн
#ЛогикаПространства
В чем преимущества использования бочек для хранения предметов в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
blockydreams.myinfo.by
2
telegra.ph
3
t.me
4
steamcommunity.com
5
wiki.vintagestory.at
Некоторые преимущества использования бочек для хранения предметов в компьютерных играх: Компактность. Бочки занимают меньше места, чем несколько сундуков, необходимых для хранения того же количества предметов. Это особенно важно при строительстве…
Читать далее
Вопрос для Нейро
10 марта
#Игры
#Инвентарь
#ОткрытыйМир
#Геймдизайн
#ЛогикаПространства
#ИгроваяМеханика
Почему важно сохранять инвентарь в современных играх с открытым миром?
Нейро
На основе 5 источников
1
knife.media
2
otvet.mail.ru
3
vk.com
4
www.sportskeeda.com
5
yandex.ru
Сохранение инвентаря важно в современных играх с открытым миром, потому что это позволяет: Сохранять предметы после смерти игрока. Например, если игрок случайно умрёт в путешествии и не помнит дорогу, он не будет тратить время на возвращение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
9 мая
#КомпьютерныеИгры
#ХранениеЖидкостей
#Геймдизайн
#ЛогикаПространства
#ИгроваяМеханика
Почему в компьютерных играх возникают специальные предметы для хранения жидкостей?
Нейро
На основе 5 источников
1
wiki.factorio.com
2
grand-mine.net
3
forum.minecraft-galaxy.ru
4
mcmodding.ru
5
mcskill.net
Специальные предметы для хранения жидкостей в компьютерных играх возникают для удобства управления и взаимодействия с жидкостями в рамках игрового процесса. Например, в игре Factorio жидкости хранятся в особых сооружениях — машинах и трубах…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Архитектура
#МногоэтажныеЗдания
#Квартиры
#Нумерация
#ЛогикаПространства
Почему в многоэтажных зданиях квартиры имеют последовательную нумерацию?
Нейро
На основе 5 источников
1
mksegment.ru
2
www.bolshoyvopros.ru
3
www.forumhouse.ru
4
otvet.mail.ru
5
dzen.ru
Квартиры в многоэтажных зданиях имеют последовательную нумерацию для удобства жильцов и почтовых служб, а также для предотвращения путаницы и ошибок. Порядок назначения номеров квартир определяется застройщиком на этапе проектирования и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 июня
#Игры
#КомпьютерныеИгры
#Дизайн
#Геймдизайн
#ЛогикаПространства
Почему в компьютерных играх используются сложные системы доступа к помещениям?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
media-xyz.com
3
habr.com
4
render.ru
5
pikabu.ru
Сложные системы доступа к помещениям в компьютерных играх используются по разным причинам, среди них: Создание атмосферы. Узкие коридоры и тесные помещения ограничивают обзор игрока, заставляя его постоянно находиться в напряжении, не зная, что…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 июня
#Парковка
#ПлатныеПарковки
#ПраздничныеДни
#ГородскиеВласти
#ТранспортныеПроблемы
#ЛогикаПространства
Почему в городах России платные парковки бесплатны в праздничные дни?
Нейро
На основе 5 источников
1
rg.ru
2
www.gazeta.ru
3
msk1.ru
4
auto.rambler.ru
5
aif.ru
Платные парковки в городах России становятся бесплатными в праздничные дни по решению властей, чтобы снизить загруженность парковок, так как в такие дни на дороги выезжает меньше машин. Перечень праздничных дат устанавливается Трудовым кодексом…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#КомпьютерныеИгры
#IDПредметов
#ИгроваяМеханика
#ДизайнИгры
#ЛогикаПространства
Почему в компьютерных играх используют систему ID предметов?
Нейро
На основе 5 источников
1
skyeng.ru
2
www.youtube.com
3
atom-rpg.fandom.com
4
faqusha.ru
5
otvet.mail.ru
В компьютерных играх используют систему ID предметов, чтобы обеспечить однозначное различение и учёт объектов. Некоторые цели применения идентификаторов: Управление игровым миром. Идентификаторы помогают создавать упорядоченные и предсказуемые…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Mon Jun 16 2025 19:05:57 GMT+0300 (Moscow Standard Time)