Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ЛогикаПространства
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ЛогикаПространства
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
29 апреля
#Парковки
#ПодземныеГаражи
#Проектирование
#Секторы
#ЛогикаПространства
Почему парковки делятся на сектора при проектировании подземных гаражей?
Нейро
На основе 5 источников
1
togudv.ru
2
ese.pro
3
gktriniti.ru
4
steel-development.ru
5
helpeng.ru
При проектировании подземных гаражей парковки могут делиться на сектора по разным причинам, например: Организация рабочих постов. В гараже могут быть предусмотрены сектора технического обслуживания с постами для устранения неполадок и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Паркинг
#ПодземныйПаркинг
#КратноеЧисло
#ЛогикаПространства
#ОрганизацияПространства
Почему количество парковочных мест в подземных паркингах обычно кратное числу 5?
Нейро
На основе 5 источников
1
pikabu.ru
2
ac-mos.ru
3
vk.com
4
stroygaz.ru
5
www.law.ru
Нет однозначного ответа на вопрос, почему количество парковочных мест в подземных паркингах обычно кратно числу 5. Однако известно, что минимальное количество парковочных мест в зданиях регулируется нормативами, но может быть и превышено…
Читать далее
Вопрос для Нейро
10 марта
#Игры
#Инвентарь
#ОткрытыйМир
#Геймдизайн
#ЛогикаПространства
#ИгроваяМеханика
Почему важно сохранять инвентарь в современных играх с открытым миром?
Нейро
На основе 5 источников
1
knife.media
2
otvet.mail.ru
3
vk.com
4
www.sportskeeda.com
5
yandex.ru
Сохранение инвентаря важно в современных играх с открытым миром, потому что это позволяет: Сохранять предметы после смерти игрока. Например, если игрок случайно умрёт в путешествии и не помнит дорогу, он не будет тратить время на возвращение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
9 мая
#КомпьютерныеИгры
#ХранениеЖидкостей
#Геймдизайн
#ЛогикаПространства
#ИгроваяМеханика
Почему в компьютерных играх возникают специальные предметы для хранения жидкостей?
Нейро
На основе 5 источников
1
wiki.factorio.com
2
grand-mine.net
3
forum.minecraft-galaxy.ru
4
mcmodding.ru
5
mcskill.net
Специальные предметы для хранения жидкостей в компьютерных играх возникают для удобства управления и взаимодействия с жидкостями в рамках игрового процесса. Например, в игре Factorio жидкости хранятся в особых сооружениях — машинах и трубах…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#Архитектура
#МногоэтажныеЗдания
#Квартиры
#Нумерация
#ЛогикаПространства
Почему в многоэтажных зданиях квартиры имеют последовательную нумерацию?
Нейро
На основе 5 источников
1
mksegment.ru
2
www.bolshoyvopros.ru
3
www.forumhouse.ru
4
otvet.mail.ru
5
dzen.ru
Квартиры в многоэтажных зданиях имеют последовательную нумерацию для удобства жильцов и почтовых служб, а также для предотвращения путаницы и ошибок. Порядок назначения номеров квартир определяется застройщиком на этапе проектирования и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 марта
#КомпьютерныеИгры
#IDПредметов
#ИгроваяМеханика
#ДизайнИгры
#ЛогикаПространства
Почему в компьютерных играх используют систему ID предметов?
Нейро
На основе 5 источников
1
skyeng.ru
2
www.youtube.com
3
atom-rpg.fandom.com
4
faqusha.ru
5
otvet.mail.ru
В компьютерных играх используют систему ID предметов, чтобы обеспечить однозначное различение и учёт объектов. Некоторые цели применения идентификаторов: Управление игровым миром. Идентификаторы помогают создавать упорядоченные и предсказуемые…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 апреля
#Лабиринт
#ИгроваяЛокация
#Дизайн
#Безопасность
#ЛогикаПространства
Почему в игровых лабиринтах часто используют двойные уровни доступа?
Нейро
На основе 5 источников
1
stopgame.ru
2
ru.m.wikipedia.org
3
nsportal.ru
4
xgm.guru
5
www.igromania.ru
Возможно, имелись в виду ходы-головоломки, называемые «мейзами». В таких лабиринтах, как правило, заложено несколько дорог к цели, два или более входов и выходов, дорожки сообщаются между собой и образуют развилки. Использование подобных…
Читать далее
Вопрос для Нейро
5 февраля
#Игры
#Канистры
#СтратегическоеОружие
#Геймдизайн
#ЛогикаПространства
#Ресурсы
Почему канистры с горючим стали стратегическим оружием в современных онлайн-играх?
Нейро
На основе 5 источников
1
cyber.sports.ru
2
vk.com
3
left4dead.fandom.com
4
steamcommunity.com
5
yandex.ru
Канистры с горючим стали стратегическим оружием в современных онлайн-играх, потому что они позволяют наносить урон противникам огнём. Например, в игре Left 4 Dead при выстреле в канистру её оболочка нарушается, и небольшую территорию охватывает…
Читать далее
Вопрос для Нейро
25 декабря
#Структура
#Папки
#Файлы
#Проект
#ОрганизацияПространства
#ЛогикаПространства
Почему важно соблюдать единую структуру папок и файлов в проекте?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
blog.webformula.pro
3
megainterview.com
4
blog.alexeyskuratov.ru
5
climbtheladder.com
Соблюдение единой структуры папок и файлов в проекте важно по следующим причинам: Упрощает поиск нужных файлов. Даже если человек впервые открыл папку, он должен интуитивно понять, где искать нужный документ. Позволяет экономить время. В будущем…
Читать далее
Вопрос для Нейро
11 мая
#Жильё
#МногоэтажныйДом
#НепарноеКоличество
#Квартиры
#ЛогикаПространства
Почему на каждом этаже многоэтажного дома количество квартир не может быть непарным?
Нейро
На основе 5 источников
1
housing.totalarch.com
2
base.garant.ru
3
otvet.mail.ru
4
47.mchs.gov.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
Нет однозначного ответа на вопрос, почему количество квартир на каждом этаже многоэтажного дома не может быть непарным. Однако есть информация, что при проектировании многоэтажных жилых домов все жилые этажи обычно идентичны (типовые), и набор…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)