Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Корпоративные Рассылки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Корпоративные Рассылки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#КорпоративныеРассылки
#ИнформационныйКонтент
#ЦелиРассылки
Какие цели преследует информационный контент в корпоративных рассылках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
handbox.by
3
sendsay.ru
4
vc.ru
5
www.cossa.ru
6
timeweb.com
Некоторые цели информационного контента в корпоративных рассылках: Повышение мотивации и вовлечённости сотрудников. Новости о работе компании, важных изменениях, планах на будущее, успехах и достижениях побуждают сотрудников работать эффективнее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Telegram
#Мессенджер
#КорпоративныеРассылки
#IT
#Технологии
#Бизнес
#Коммуникации
Почему мессенджер Telegram стал международным стандартом для корпоративных рассылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
express.ms
3
market.cnews.ru
4
altcraft.com
5
vc.ru
6
livedune.com
Несколько причин, по которым мессенджер Telegram стал международным стандартом для корпоративных рассылок: Бесплатное использование. В мессенджере нет ограничений на отправку рассылок, что удобно для бизнеса любого размера. Быстрая скорость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#ЭлектроннаяПочта
#КорпоративныеРассылки
#SMTP
#БезопасностьДанных
#ОптимизацияПроцессов
Почему для корпоративных рассылок рекомендуется использовать выделенные SMTP-серверы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.cloudav.ru
3
www.nic.ru
4
serverflow.ru
5
stripo.email
6
emailsoldiers.ru
Для корпоративных рассылок рекомендуется использовать выделенные SMTP-серверы по нескольким причинам: Рассылка писем без ограничений. Обычно провайдеры устанавливают лимит на количество писем, которые можно отправлять и получать ежедневно. Если…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#КорпоративныеРассылки
#ЭлектроннаяПочта
#Домен
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяКоммерция
Почему для корпоративных рассылок рекомендуется использовать собственный домен?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.vtiger.com
3
rusender.ru
4
seo-lebedev.ru
5
gb.ru
6
sendpulse.com
Несколько причин, почему для корпоративных рассылок рекомендуется использовать собственный домен: Повышение узнаваемости бренда. Доменное имя корпоративной почты почти всегда включает название компании. Каждый раз, когда подписчики получают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря
#КорпоративныеРассылки
#СрочныеСообщения
#ЗапланированныеСообщения
#УправлениеКоммуникациями
#МаркетинговыеСтратегии
В чем разница между спонтанными и запланированными новостями в корпоративных рассылках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
timeweb.com
3
smallbusiness.chron.com
4
dashamail.ru
5
studfile.net
6
www.cossa.ru
Разница между спонтанными и запланированными новостями в корпоративных рассылках заключается в том, что запланированные новости включают в себя информацию, заранее определённую менеджерами или руководителями компании, например, презентации новых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа
#ЭлектроннаяПочта
#КорпоративныеРассылки
#ПрофессиональныеПодписи
#Дизайн
#Оформление
Как создавать профессиональные подписи для корпоративных рассылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ultahost.com
3
stripo.email
4
www.getmailbird.com
5
sendpulse.com
6
letteros.com
Несколько рекомендаций по созданию профессиональных подписей для корпоративных рассылок: Сделать содержание кратким и актуальным. Указывать только самую важную информацию, такую как имя, должность, компания и контактные данные. Избегать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#Маркетинг
#Реклама
#КорпоративныеРассылки
#Контент
Чем отличается маркетинговый контент от редакционного в корпоративных рассылках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
timeweb.com
3
masseffect.pro
4
neohr.ru
5
mindbox.ru
6
esj.today
Маркетинговый контент в корпоративных рассылках направлен на привлечение внимания сотрудников и использование маркетинговых инструментов, например, сегментация аудитории и использование многоканального подхода. Также к маркетинговому контенту…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#КорпоративныеРассылки
#ЗапланированныеСообщения
#ЭлектроннаяПочта
#Маркетинг
#БизнесКоммуникации
В чем преимущества использования запланированных сообщений для корпоративных рассылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smsaero.ru
3
docsru.convead.io
4
mindbox.ru
5
dzen.ru
6
prostudio.ru
Преимущества использования запланированных сообщений для корпоративных рассылок: Возможность совмещать отдых и эффективную работу. Сообщения будут отправлены в указанный момент, даже если лично находиться у компьютера невозможно. Гибкость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая
#Unisender
#API
#КорпоративныеРассылки
#Преимущества
В чем преимущества использования открытого API Unisender в корпоративных рассылках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
www.it-go.ru
4
pinall.ru
5
www.ra-don.ru
6
godocs.unisender.ru
Некоторые преимущества использования открытого API Unisender в корпоративных рассылках: Упрощение задач по email-маркетингу. Интеграция Unisender позволяет автоматически синхронизировать списки контактов, например, добавлять в них новых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#ЭлектроннаяПочта
#КорпоративныеРассылки
#HTMLШаблоны
#ЭлектроннаяКоммуникация
#ДизайнРассылок
Какие типы HTML-шаблонов наиболее эффективны для корпоративных рассылок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mafluence.com
3
htmljstemplates.com
4
sendsay.ru
5
freehtmldesigns.com
6
timeweb.com
Нет однозначного ответа на вопрос, какие типы HTML-шаблонов наиболее эффективны для корпоративных рассылок. Несколько вариантов, которые можно рассмотреть: Corporate от Colorlib. Универсальный HTML-шаблон писем, который можно использовать для…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)