Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Игровая Культура
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Игровая Культура
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#Экшены
#ОткрытыйМир
#АзиатскаяИгроваяИндустрия
#ИгроваяКультура
#ГеймерскиеПредпочтения
Чем обусловлена популярность экшенов с открытым миром в азиатской игровой индустрии?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Популярность экшенов с открытым миром в азиатской игровой индустрии может быть обусловлена несколькими факторами: Акцент на приключенческих элементах. В таких играх часто делают ставку на головоломки и исследования. Акцент на зрелищных приёмах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Число456
#ИгроваяКультура
#ЛичностныйРост
#ПреодолениеТрудностей
Почему число 456 в игровой культуре часто связывают с личностным ростом и преодолением трудностей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
kz.kinoafisha.info
4
kontakterjulia.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
6
m.ok.ru
Возможно, имелось в виду число 456 в контексте южнокорейского сериала «Игра в кальмара». По одной из версий, число 456 было выбрано создателями сериала из-за его простоты восприятия: цифры 4, 5 и 6 находятся посередине числового ряда от 0 до 10…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Этимология
#Видеоигры
#ИгроваяКультура
#Лор
Каково происхождение слова «лор» в контексте видеоигр и игровой культуры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.ixbt.com
4
blog.rt.ru
5
stcenarium.ru
6
yandex.ru
Слово «лор» в контексте видеоигр и игровой культуры происходит от английского «lore», которое означает «знание», «предание». Термин образован и обозначает историю игровой вселенной, информацию о мире игры, включая историю, географию, мифологию…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Игры
#КультовыеИгры
#Геймеры
#ИндустрияРазвлечений
#Видеоигры
#ИгроваяКультура
Почему некоторые игры становятся культовыми?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
t.me
3
dtf.ru
4
pikuco.ru
5
the-steppe.com
6
www.youtube.com
Несколько причин, по которым игры могут стать культовыми: Уникальный стиль. Игры с запоминающимся визуальным стилем или атмосферой выделяются и остаются в памяти. Примеры: Dark Souls (готическая мрачность и загадочный мир), Hollow Knight…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#Культура
#РолевыеИгры
#Интернет
#РазвитиеКультуры
#КомпьютерныеИгры
#ИгроваяКультура
Как развивалась культура ролевых игр в интернет-пространстве?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
bigenc.ru
4
cyberleninka.ru
5
stopgame.ru
6
elib.utmn.ru
Культура ролевых игр в интернет-пространстве развивалась следующим образом: В 1980-е годы в Европе и Америке появилась субкультура ролевиков, которые играли в словесные и настольные ролевые игры. В 1993–1994 годах произошло расширение спектра…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#GG
#ИгроваяКультура
#Аббревиатура
#Влияние
Как аббревиатура GG повлияла на развитие игровой культуры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.btcc.com
3
www.waybinary.com
4
cyber.sports.ru
5
www.bolshoyvopros.ru
6
telegra.ph
Аббревиатура GG (Good Game) положительно повлияла на развитие игровой культуры. Это общепринятое выражение, которое, как правило, звучит в конце матча и означает «хорошая игра». GG способствует взаимному уважению между игроками. По завершении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 апреля
#РолевыеИгры
#РежимБога
#ГеймерскийОпыт
#ИгроваяМеханика
#КомпьютерныеИгры
#ИгроваяКультура
Почему режим бога становится проблемой в современных ролевых проектах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rpg.fandom.com
3
quest-book.ru
4
gamedev.stackexchange.com
5
stopgame.ru
6
habr.com
Возможно, имелся в виду «годмодинг» — стиль поведения игроков в форумных ролевых играх, который назван так из-за сходства с «режимом бога» (god mode) в компьютерных играх. Некоторые причины, по которым годмодинг может стать проблемой в ролевых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта
#RP
#ОнлайнИгры
#Коммуникация
#Термины
#Геймеры
#ИгроваяКультура
Почему термины RP важны для коммуникации в онлайн-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
forum.kingrussia.com
3
forum.gta-mobile.ru
4
forum.wh22705.web5.maze-tech.ru
5
vk.com
6
dzen.ru
Термины RP (Role Play) важны для коммуникации в онлайн-играх, потому что они обеспечивают понятное и быстрое общение между игроками. Такие термины, как OOC (Out Of Character) и IC (In Character), помогают различать информацию, касающуюся…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#Плащи
#ИгроваяКультура
#Мода
#Стиль
#Одежда
#Персонажи
#Игры
#Фильмы
#Сериалы
Как плащи используются в современной игровой культуре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gameguru.ru
3
ixbt.games
4
www.noob-club.ru
5
dtf.ru
6
www.sportskeeda.com
В современной игровой культуре плащи могут использоваться, например, в следующих контекстах: Элемент внешнего вида персонажа. В играх, таких как World of Warcraft, плащи являются частью кастомизации персонажа, влияют на его облик и задают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#Пинбол
#АркадныеИгры
#РазвитиеИндустрии
#ИгроваяКультура
#ИсторияВидеоигр
Как пинбол повлиял на развитие других аркадных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.polygon.com
3
dzen.ru
4
epics.digital
5
genapilot.ru
6
chrisdeleon.com
Пинбол повлиял на развитие аркадных игр, в частности, подготовил почву для появления других аркадных игр. Например, успех игры Pong, где два игрока играют в теннис с виртуальными ракетками, вдохновил на создание таких классических аркадных игр…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)