Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Выбор Разработчиков
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Выбор Разработчиков
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#Разработка
#OpenSource
#ЗакрытоеПрограммноеОбеспечение
#ВыборРазработчиков
#IT
#Технологии
Почему разработчики выбирают между open-source и закрытым программным обеспечением?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apni.ru
3
vk.com
4
go.lightnode.com
5
dzen.ru
6
informationsecurityasia.com
Разработчики выбирают между открытым (Open Source) и закрытым программным обеспечением по разным причинам: Open Source предлагает: Совместное сотрудничество и широкое сообщество разработчиков. Разработчики из разных организаций и стран могут…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Разработка
#Игры
#МногопользовательскиеИгры
#ОдиночныеПроекты
#ВыборРазработчиков
Почему компании-разработчики выбирают между многопользовательскими играми и одиночными проектами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apni.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
stopgame.ru
5
gamedev.stackexchange.com
6
www.playground.ru
Некоторые причины, по которым компании-разработчики выбирают между многопользовательскими играми и одиночными проектами: Для одиночных игр характерны, например: Возможность реализации продолжительной сюжетной кампании. Разработчик может лучше…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Разработка
#Текст
#ОперационнаяСистема
#ВыборРазработчиков
Почему разработчики выбирают разный размер текста для разных операционных систем?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.prog.org.ru
3
www.cyberforum.ru
4
bureau.ru
5
skillbox.ru
6
deadsign.ru
Разный размер текста для разных операционных систем может быть выбран из-за различий в системных установках шрифтов. Например, в Linux шрифт может быть шире и выше, чем в Windows. Также различия могут возникать из-за особенностей разных браузеров…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Разработка
#Игры
#МобильнаяВерсия
#ДесктопнаяВерсия
#ВыборРазработчиков
Почему разработчики выбирают между мобильной и десктопной версиями игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
igrosup.ru
3
sky.pro
4
apptask.ru
5
mkomov.com
6
otvet.mail.ru
Разработчики выбирают между мобильной и десктопной версиями игр по разным причинам, среди которых: Технические возможности платформ. Игры для ПК могут использовать мощные графические процессоры и обширное количество оперативной памяти. Мобильные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Озвучка
#КомпьютерныеИгры
#ПлатнаяОзвучка
#ВыборРазработчиков
#ИндустрияРазвлечений
Почему разработчики делают выбор в пользу платной русской озвучки в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
otvet.mail.ru
4
www.playground.ru
5
www.goha.ru
6
stopgame.ru
Разработчики могут выбирать в пользу платной русской озвучки в компьютерных играх по нескольким причинам: Привлечение аудитории. Многие игроки не знают английский язык, и для них важна возможность слушать сюжет на родном языке. Маркетинг…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#2d
#КазуальныеИгры
#Головоломки
#Графика
#ВыборРазработчиков
Почему некоторые разработчики выбирают 2D-графику для казуальных головоломок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
sky.pro
4
rating-gamedev.ru
5
telegra.ph
6
habr.com
Некоторые разработчики выбирают 2D-графику для казуальных головоломок по нескольким причинам: Простота и доступность. Создание двухмерной графики требует меньше времени и ресурсов, что важно для небольших команд или независимых разработчиков…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#Unity
#Хорроры
#МногопользовательскиеИгры
#РазработкаВидеоигр
#ВыборРазработчиков
Почему разработчики выбирают Unity для создания многопользовательских хорроров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
unity.com
4
cubiq.ru
5
habr.com
6
se.math.spbu.ru
Разработчики выбирают Unity для создания многопользовательских хорроров по нескольким причинам: Удобство использования. Unity позволяет разрабатывать игры, не требуя особых знаний. Благодаря удобному интерфейсу и функциональному графическому…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#ОперативнаяПамять
#СистемныеТребования
#ВыборРазработчиков
#Компьютеры
#Технологии
Почему разработчики выбирают определенный объем оперативной памяти для системных требований?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
tproger.ru
4
sky.pro
5
www.kingston.com
6
dzen.ru
Разработчики выбирают определённый объём оперативной памяти для системных требований по нескольким причинам: Загрузка ресурсов. В оперативную память загружаются текстуры, модели, звуки и другие ресурсы, используемые в процессе игры. Если объём…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Разработка
#КооперативныйРежим
#Сплитскрин
#ВыборРазработчиков
Почему разработчики выбирают между кооперативным режимом и сплитскрином?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cubiq.ru
3
cq.ru
4
pikabu.ru
5
ru.wikipedia.org
6
otvet.mail.ru
Выбор между кооперативным режимом и сплитскрином зависит от целей и особенностей игры. Кооперативный режим может быть выбран, например, для улучшения впечатлений от игры в сравнении с одиночным прохождением. Напарник может оживить погибшего…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#Игры
#C:|ProgramData
#СохранениеДанных
#ВыборРазработчиков
Почему разработчики игр выбирают C:|ProgramData для сохранения данных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vgtimes.ru
3
remontcompa.ru
4
superuser.com
5
telegra.ph
6
qna.habr.com
Разработчики игр выбирают папку C:|ProgramData для сохранения данных, потому что она содержит данные программ и игр, которые используются всеми пользователями системы. Кроме того, как правило, внутри этой папки разработчики создают собственные…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)