Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Восприятие Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Восприятие Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Архитектура
#Дизайн
#Интерьер
#СалоныКрасоты
#ВосприятиеКлиентов
Как архитектура и дизайн интерьера салонов красоты влияют на восприятие клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.matrix.ru
3
vc.ru
4
moluch.ru
5
luxhouse.uz
6
x-medica.ru
Архитектура и дизайн интерьера салонов красоты влияют на восприятие клиентами следующим образом: Создают первое впечатление и повышают доверие. Клиенты подсознательно оценивают уровень заведения по его оформлению. Качественные материалы, стильная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября
#Клиенты
#Обслуживание
#КаналыСвязи
#ВосприятиеКлиентов
Как современные клиенты воспринимают обслуживание через разные каналы связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
academy-of-capital.ru
3
ssl-team.com
4
voximplant.ru
5
remarka.agency
6
a2is.ru
Современные клиенты ожидают быстрого, удобного и персонализированного общения с брендами. Если компания не отвечает на запросы оперативно или предлагает неудобные способы связи, она рискует потерять клиента. Некоторые особенности восприятия…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#УправлениеОтношениями
#Клиенты
#ПоведениеКлиентов
#ВосприятиеКлиентов
#БизнесОтношения
#Маркетинг
#Продажи
В чем заключаются отличия показателей поведения и восприятия при управлении взаимоотношениями с клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
sciup.org
4
habr.com
5
reads.alibaba.com
6
evolve.ru
Отличия показателей поведения и восприятия при управлении взаимоотношениями с клиентами заключаются в их характере и области измерения. Показатели поведения связаны с отношением к покупке и потреблению товаров и услуг. С точки зрения клиента это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября
#Страхование
#НеосязаемыеУслуги
#ВосприятиеКлиентов
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Почему страховая услуга считается неосязаемой и как это влияет на восприятие клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insur-info.ru
3
gtk-gryazi.ru
4
works.doklad.ru
5
cbr.ru
6
academy-of-capital.ru
Страховая услуга считается неосязаемой, потому что её нематериальная полезность не воспринимается органами чувств. Клиент получает не конкретный предмет или выгоду, а гарантии спокойствия и экономической уверенности при неблагоприятном исходе…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#БанковскийБренд
#ВосприятиеКлиентов
#Маркетинг
#Финансы
#Бизнес
Как банковский бренд влияет на восприятие организации клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moluch.ru
3
science-education.ru
4
cyberleninka.ru
5
arb.ru
6
companies.rbc.ru
Банковский бренд влияет на восприятие организации клиентами следующим образом: - Является показателем статуса компании. Бренд отражает доверие и лояльность потребителей, конкурентную позицию, популярность и другие характеристики. - Формирует…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#КачествоОбслуживания
#ВосприятиеКлиентов
#УсловияОбслуживания
#Маркетинг
#Сервис
Как условия обслуживания влияют на восприятие качества предоставляемых услуг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elibrary.sgu.ru
3
vestniksamsu.ssau.ru
4
www.marketing.spb.ru
5
elar.uspu.ru
6
dasreda.ru
Условия обслуживания влияют на восприятие качества предоставляемых услуг следующим образом: - Сроки и формы предоставления услуг. Например, если клиенту приходится долго ожидать исполнения услуги, у него складывается предвзятое отношение к её…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)