Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Travel Industry
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Travel Industry
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая
#HotelManagement
#Specializations
#CareerOptions
#HospitalityIndustry
#TravelIndustry
What are the different specializations in the field of hotel management?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.itm.edu
3
www.cedp-edu.com
4
shorelight.com
5
www.saralstudy.com
6
theedupartner.com
Некоторые специализации в области управления гостиницами: Управление питанием и напитками. Включает планирование меню, обслуживание гостей, управление запасами и контроль затрат. Управление номерами. Включает работу стойки регистрации, уборку…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Hotels
#StarRating
#Classification
#TravelIndustry
#Accommodation
How does the star rating system affect the classification of hotels?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mylighthouse.com
3
www.innquest.com
4
www.hotelminder.com
5
www.canarytechnologies.com
6
travel.yandex.ru
Система звёздных рейтингов влияет на классификацию отелей несколькими способами: Помогает путешественникам. Звёзды дают возможность оценить, соответствует ли отель их потребностям и ожиданиям. Например, разница между отелем с одной и пятью…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#CruiseDirector
#CareerPath
#TravelIndustry
#Tourism
#Hospitality
What is the career path of a cruise director?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
climbtheladder.com
3
lesroches.edu
4
www.buildstream.co
5
interviewguy.com
6
flyfreshflight.com
Карьерный путь директора круиза может включать следующие этапы: 1. Получение образования. Обычно для работы в этой должности требуется степень в областях, связанных с гостиничным бизнесом, туризмом, управлением событиями или общественными…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#OnlineTravelAgencies
#B2C
#B2B
#MarketDominance
#TravelIndustry
Why did online travel agencies become so dominant in B2C market, but not in B2B?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.flightfox.com
3
www.phocuswire.com
4
www.oneclickitsolution.com
5
travelportalsolution.com
6
www.lemax.net
Несколько причин, по которым онлайн-агентства стали доминирующими на рынке B2C, но не так популярны в B2B: Особенности обслуживания. В B2C-сегменте эксперты по туризму знают больше о авиакомпаниях, отелях, самолётах, маршрутах, ценах, программах…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)