Несколько рекомендаций по использованию перекрывающихся текстур в Unity:
Использовать настройки буфера трафа. 1 С их помощью можно отрисовать перекрывающиеся прозрачные меши как один полигон. 1 Для этого в буфер трафа записывают определённое значение и рисуют только в том случае, если это значение ещё не присутствует. 1
Настроить порядок отрисовки материалов. 1 По умолчанию все меши упорядочены по расстоянию от камеры. 1 Можно изменить приоритет материала, чтобы заставить систему отрисовки рисовать края после заполнения. 1
Использовать автоматическое обновление текстур. 2 Это позволяет поддерживать одинаковый размер текстуры на поверхности при изменении размера объекта. 2 Автоматическое обновление можно настроить с помощью компонента TextureTilingController.cs. 2
Не располагать объекты слишком близко друг к другу. 5 Это может привести к эффекту мигания текстур, так как GPU не будет знать, какой из объектов нужно рисовать первым. 5
Использовать специальные шейдеры. 5 Например, для разметки можно применять шейдер с параметром Offset -1 -1, чтобы заставить GPU считать объект ближе к камере, чем он есть на самом деле. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.