Использовать жаргон, который не все понимают. www.careerist.com Незнакомая терминология может frustrate новых разработчиков, которые должны исправить ошибки. www.careerist.com
Не указывать, что вызвало ошибку. disbug.io Если точно не объяснить, как работала ошибка и что её вызвало, разработчикам будет сложно устранить проблему. disbug.io
Не предоставлять достаточно информации для воспроизведения ошибки. disbug.io Стоит включить в отчёт как можно больше деталей, в том числе скриншоты или видео записи проблемы. disbug.io
Жаловаться на уже доступные функции. disbug.io Это не поможет и может задержать или предотвратить исправления. disbug.io
Делать предположения или обобщения о том, как пользователи будут реагировать на ошибку. disbug.io Важно помнить, что не все будут реагировать на ошибку одинаково. disbug.io
Требовать от разработчиков слишком много помощи. disbug.io Стоит просить только то, что необходимо, и не требовать лишних функций или функциональности, которые могут быть нерелевантны или не нужны. disbug.io
Не предлагать решение проблемы. disbug.io При подаче отчёта стоит предложить решение или обходной путь, как разработчики могут исправить ошибку. disbug.io
Не давать обратную связь после исправления ошибки. disbug.io Важно сообщить разработчикам, как сработало исправление и есть ли дополнительные проблемы, с которыми пришлось столкнуться. disbug.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.