ScriptableObjects в Unity эффективны в ситуациях, когда необходимо гибко управлять и организовывать данные, которые используются многократно и не зависят от отдельных игровых компонентов. 3
Некоторые ситуации, в которых использование ScriptableObjects может быть выгодным:
- Хранение настроек и параметров. 3 Например, параметров игры, предпочтений пользователей или любых глобальных настроек. 3
- Управление игровыми данными и ресурсами. 3 В частности, данными предметов, персонажей или уровней. 3
- Локализация. 3 ScriptableObjects позволяют хранить локализованный текст, аудиоклипы, изображения и другие ресурсы, что облегчает переключение между разными языками или региональным контентом. 3
- Проекты с большим количеством объектов. 1 ScriptableObjects позволяют избежать копирования данных, которые не должны меняться во время выполнения, и тем самым значительно повышают производительность. 1
ScriptableObjects также полезны для настройки игровой логики, так как дизайнеры могут использовать их для этого без необходимости редактировать код. 1