ScriptableObjects в Unity эффективны в ситуациях, когда необходимо гибко управлять и организовывать данные, которые используются многократно и не зависят от отдельных игровых компонентов. classnotes4u.com
Некоторые ситуации, в которых использование ScriptableObjects может быть выгодным:
- Хранение настроек и параметров. classnotes4u.com Например, параметров игры, предпочтений пользователей или любых глобальных настроек. classnotes4u.com
- Управление игровыми данными и ресурсами. classnotes4u.com В частности, данными предметов, персонажей или уровней. classnotes4u.com
- Локализация. classnotes4u.com ScriptableObjects позволяют хранить локализованный текст, аудиоклипы, изображения и другие ресурсы, что облегчает переключение между разными языками или региональным контентом. classnotes4u.com
- Проекты с большим количеством объектов. unity.com ScriptableObjects позволяют избежать копирования данных, которые не должны меняться во время выполнения, и тем самым значительно повышают производительность. unity.com
ScriptableObjects также полезны для настройки игровой логики, так как дизайнеры могут использовать их для этого без необходимости редактировать код. unity.com