Некоторые плюсы двигателей с непосредственным впрыском бензина:
- Экономичность. centr-to.ru quto.ru Двигатель может работать на обеднённой топливовоздушной смеси, что снижает расход топлива на 20–25%. auto.rambler.ru
- Повышение мощности и динамических характеристик. auto.rambler.ru Благодаря тонкой настройке процесса смесеобразования показатели мощности, динамики и экологичности моторов лучше, чем у обычных. centr-to.ru
- Возможность использования систем многоступенчатого наддува. centr-to.ru Прямой впрыск бензина в цилиндры снижает температуру в них и, как следствие, склонность к детонации. auto.ru
- Увеличенный срок службы. quto.ru Это достигается программно максимально эффективным сжиганием топливовоздушной смеси. quto.ru
Некоторые минусы двигателей с непосредственным впрыском бензина:
- Сложность конструкции. centr-to.ru Для работы системы необходимы высокопрочные материалы и высокая точность при производстве деталей. centr-to.ru
- Чувствительность к качеству топлива. quto.ru Некачественный бензин может вызвать неполадки в топливной системе. auto.ru
- Высокая стоимость. centr-to.ru quto.ru Это касается как производства, так и ремонта двигателя. auto.ru
- Необходимость постоянного контроля. centr-to.ru Нужно следить за состоянием деталей системы впрыска, которые не омываются топливом и склонны к засорению продуктами горения. centr-to.ru
- Риск того, что мотор не заведётся в холодную погоду. auto.ru Послойный впрыск требует очень точной дозировки. auto.ru
Таким образом, у двигателей с непосредственным впрыском есть как преимущества, так и недостатки.