Некоторые ключевые отличия между центрами входящих и исходящих звонков:
- Основная функция: центр входящих звонков обрабатывает входящие звонки клиентов, а центр исходящих звонков инициирует исходящие звонки клиентам. 1
- Цель: центр входящих звонков ориентирован на обслуживание клиентов и поддержку, а центр исходящих звонков — на продажи, лидогенерацию и маркетинг. 1
- Характер взаимодействия: центр входящих звонков — реактивный, реагирует на потребности клиентов, а центр исходящих звонков — проактивный, инициирует контакт с потенциальными клиентами. 1
- Требуемые навыки агента: центр входящих звонков требует умения решать проблемы и эмпатии, а центр исходящих звонков — навыков продаж и убеждения. 1
- Предлагаемые услуги: центр входящих звонков предлагает техническую поддержку и обработку заказов, а центр исходящих звонков — телемаркетинг, опросы и последующие действия. 1
Часто центры входящих и исходящих звонков являются разными отделами одной большой структуры. 2