Разница между техническим и операционным отделом поддержки клиентов мобильной связи заключается в их задачах и уровне работы:
- Технический отдел занимается технической поддержкой, включая устранение неполадок в работе оборудования или программы. www.mango-office.ru Для этого в нём работают IT-специалисты. www.mango-office.ru
- Операционный отдел отвечает за первоначальную коммуникацию с клиентами и приём их обращений. hubex.ru itsm365.com Сотрудники этого отдела собирают заявки и данные обратившихся, проводят телефонные переговоры, отвечают на электронные письма и сообщения в социальных сетях и мессенджерах. hubex.ru
Таким образом, технический отдел фокусируется на технических вопросах, а операционный — на взаимодействии с клиентами и приёме их обращений.
Также в рамках технического отдела могут быть выделены различные уровни или линии поддержки, каждая из которых имеет свои задачи: hubex.ru itsm365.com
- Первая линия. hubex.ru itsm365.com Это точка входа всех клиентских обращений. hubex.ru Сотрудники первой линии отвечают за первоначальную коммуникацию, простые проблемы клиентов, решают базовые технические вопросы. hubex.ru
- Вторая линия. hubex.ru itsm365.com На этом уровне за поддержку клиентов отвечают профильные технические специалисты. itsm365.com Они оказывают помощь в устранении более сложных технических неполадок. hubex.ru
- Третья линия. hubex.ru itsm365.com Здесь происходит экспертная поддержка клиентов по наиболее сложным и узкоспециализированным техническим задачам. itsm365.com К третьей линии обычно подключают высококвалифицированных специалистов. itsm365.com