Разница между международной и внутренней телефонной линией поддержки заключается в их назначении и использовании:
- Международная линия обеспечивает глобальную связь, позволяя совершать и принимать звонки из любой точки мира, где есть доступ к интернету. 5 Для этого используется международная IP-телефония, которая использует интернет как канал передачи голоса. 5
- Внутренняя линия предназначена для связи в пределах учреждения и необходима для административной и технологической деятельности на территории организации. 1 Это линия связи с абонентом автоматической телефонной станции (АТС). 1
Таким образом, международная линия обеспечивает международную связь, а внутренняя — связь внутри учреждения. 1
Кроме того, внешняя линия поддержки может быть дешевле, чем обслуживание и содержание команды внутри компании, так как за каждую отработанную заявку и ошибку внешняя служба несёт ответственность. 4