Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между классами Pawn и Character в Unreal Engine заключается в их назначении и функциональности. inoland.net howto.im
Pawn — базовый класс, который представляет управляемый объект в игровом мире. howto.im Он не включает встроенных возможностей движения и анимации. inoland.net Pawn подходит для простых объектов, таких как транспортные средства, камеры или базовый искусственный интеллект. inoland.net Некоторые особенности класса:
Character — специализированный тип Pawn, который предназначен для представления гуманоидных персонажей. inoland.net howto.im Он включает множество встроенных функций, которые облегчают создание персонажей, способных ходить, прыгать и выполнять другие распространённые действия. howto.im Некоторые особенности класса:
Таким образом, Pawn используется для создания простых управляемых объектов, а Character — для создания персонажей, требующих более сложных механизмов движения и анимации. inoland.net howto.im