Разница между инструментами Chamfer и MeshSmooth в 3ds Max заключается в области применения:
- Chamfer (фаска) позволяет создать скругление на отдельных углах объекта, а именно на местах рёбер или вершин. 12 Пользователь может настроить параметры инструмента, установив значение радиуса для фаски и указав количество сегментов, которые определяют гладкость скругления. 1
- MeshSmooth (сглаживание) используется для создания сглаживания по всему объекту, а не только на отдельных углах. 1 Инструмент автоматически применяет сглаживание, делая углы более плавными. 1 Пользователь может настроить параметры сглаживания, увеличив значение Iterations для усиления эффекта и используя Smoothness для контроля степени сглаживания поверхности. 1
В некоторых случаях полезно комбинировать методы Chamfer и MeshSmooth для получения более сложных и эстетически привлекательных результатов. 1 Например, можно сначала применить Chamfer для создания фаски, а затем использовать MeshSmooth для общей обработки поверхности. 1