Разница между голосовым меню и автоответчиком в телефонной поддержке заключается в их функциях и использовании:
- Голосовое меню (IVR) — это система сообщений, которая распределяет входящие звонки. b2blog.beeline.ru Оно помогает клиенту быстро попасть в нужный отдел или совершить нужное действие, нажав соответствующую кнопку. b2blog.beeline.ru Например, связаться с определённым сотрудником, поменять тариф, уточнить статус заказа, узнать баланс карты. b2blog.beeline.ru
- Автоответчик в рабочее время — это резервная схема переадресации, которая сообщает клиентам о том, что с ними скоро свяжутся. blog.ringostat.com В нерабочее время он помогает удерживать клиентов, которые позвонили в то время, когда операторов нет на месте. blog.ringostat.com Также сообщает клиенту о времени работы и о том, что с ним обязательно свяжутся в рабочее время. blog.ringostat.com
Таким образом, голосовое меню фокусируется на распределении звонков и помощи клиентам в совершении действий, а автоответчик — на обеспечении коммуникации в периоды, когда операторы заняты или их нет на месте. b2blog.beeline.ru blog.ringostat.com