Возможно, имелись в виду различия между автоинформатором и голосовым меню, которые используются для проверки баланса.
Автоинформатор — это система, которая при звонке на горячую линию просит назвать цель обращения, например, «узнать баланс карты». 5 Затем автоинформатор требует указать кодовое слово, которое установили при оформлении карты. 5 Если оно верно, то баланс озвучит автоинформатор или пришлёт СМС о его состоянии на телефон. 5
Голосовое меню — это система, которая позволяет, например, узнать баланс счёта, оплатить услуги или получить информацию о статусе заказа без участия оператора. 4 Голосовое меню работает благодаря технологиям распознавания речи и синтеза речи, может интегрироваться с внешними базами данных и предоставлять актуальную информацию в режиме реального времени. 4
Таким образом, разница между автоинформатором и голосовым меню заключается в способе взаимодействия с системой: автоинформатор требует назвать цель обращения и указать кодовое слово, а голосовое меню позволяет получить информацию, следуя его подсказкам.