Некоторые преимущества виртуальной помощи оператора связи через мессенджеры:
Эффективное распределение рабочей силы. dzen.ru В разговоре по телефону оператор занимается только одним клиентом. dzen.ru В мессенджере сотрудник службы поддержки может переписываться одновременно с несколькими пользователями. dzen.ru
Простота и удобство для клиента. dzen.ru В мессенджере можно отправить запрос, уйти заниматься своими делами, а потом прочитать ответ в удобное время. dzen.ru
Автоматизация общения с помощью чат-бота. dzen.ru Роботу-помощнику в чате можно передать сбор информации от клиента по проблеме, и не подключать менеджера. dzen.ru Когда будут собраны необходимые сведения, диалог возьмёт на себя менеджер и сразу предложит готовый ответ. dzen.ru
Возможность записи общения. news.rambler.ru Записи звонков позволяют компаниям, например, использовать возможности речевой аналитики. news.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.