Некоторые преимущества голосовой помощи вместо электронной при обращении в техподдержку:
Удобство использования. www.comnews.ru Пользователям проще позвонить и быстро решить свой вопрос, нежели пытаться сформулировать обращение письменно. www.comnews.ru
Скорость реакции на обращение. workspace.ru Голосовые роботы могут моментально принимать звонки и отвечать на вопросы с заранее сформулированными ответами. workspace.ru Если операторы заняты, робот-автоответчик подхватит клиента, первично проконсультирует и удержит его до появления оператора. workspace.ru
Круглосуточная поддержка. workspace.ru Если клиент звонит в нерабочее время, робот-автоответчик зафиксирует обращение в CRM-системе и пометит заявку на обработку менеджером. workspace.ru
Защита от спама и нецелевых звонков. www.mtt.ru Если бот принял нежелательное сообщение, он удалит его или переместит в папку «Спам». www.mtt.ru За счёт этого компания сможет получить «чистую» статистику по целевым обращениям. www.mtt.ru
Возможность настройки разных сценариев общения. www.mtt.ru Бизнес может сегментировать задачи, составив для каждой из них отдельный скрипт взаимодействия с ботом. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.