Некоторые преимущества голосовой помощи вместо электронной при обращении в техподдержку:
Удобство использования. 2 Пользователям проще позвонить и быстро решить свой вопрос, нежели пытаться сформулировать обращение письменно. 2
Скорость реакции на обращение. 5 Голосовые роботы могут моментально принимать звонки и отвечать на вопросы с заранее сформулированными ответами. 5 Если операторы заняты, робот-автоответчик подхватит клиента, первично проконсультирует и удержит его до появления оператора. 5
Круглосуточная поддержка. 5 Если клиент звонит в нерабочее время, робот-автоответчик зафиксирует обращение в CRM-системе и пометит заявку на обработку менеджером. 5
Защита от спама и нецелевых звонков. 1 Если бот принял нежелательное сообщение, он удалит его или переместит в папку «Спам». 1 За счёт этого компания сможет получить «чистую» статистику по целевым обращениям. 1
Возможность настройки разных сценариев общения. 1 Бизнес может сегментировать задачи, составив для каждой из них отдельный скрипт взаимодействия с ботом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.