Некоторые плюсы автоматической переадресации входящих вызовов:
- Быстрая реакция на звонки. 2 Клиент с вероятностью в 90% получит ответ. 1
- Получение голосовых сообщений на рабочую почту. 1
- Коммуникация в любой точке мира, где есть интернет. 1 Например, если работник находится в командировке или на отдыхе в другом городе или стране, можно настроить переадресацию с его рабочего или домашнего телефона на мобильный. 3
- Эффективная внутренняя коммуникация. 3 Каждому сотруднику предоставляется короткий номер, к которому можно привязать любой телефон, в том числе мобильный или домашний. 3 Таким образом коллегам не нужно искать контакты работника, если того нет на месте. 3
- Эффективное распределение времени сотрудников. 1
Некоторые минусы автоматической переадресации входящих вызовов:
- Платность услуги. 5 Когда система перенаправляет номер, входящий вызов становится для компании исходящим, поэтому его нужно оплачивать согласно действующему тарифу. 5
- Необходимость замены номера. 4 Во время звонка абонент всегда видит номер, с которого идёт переадресация. 4