Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём отличие облачных и локальных CRM-систем?
Вопрос для Нейро
7 февраля
В чём отличие облачных и локальных CRM-систем?
Нейро
На основе 5 источников

Основное отличие облачных и локальных CRM-систем заключается в том, где хранятся данные и как к ним осуществляется доступ. 1

Облачные CRM-системы хранят данные на удалённых серверах («в облаке») и доступны через интернет. 24 Компания, предоставляющая CRM, устанавливает и обновляет программное обеспечение, а также занимается резервным копированием данных и обеспечением безопасности. 4

Локальные CRM-системы устанавливаются на собственном сервере компании или другом доверенном. 2 Для доступа к такой CRM-системе понадобится покупка не только лицензии, но и оборудования. 4 Обновления и обеспечение безопасности системы в таком случае лежат на IT-отделе самой компании. 4

Таким образом, облачные CRM-системы более мобильны и масштабируемы, так как доступ к ним возможен из любого места с интернет-подключением, в то время как локальные CRM-системы доступны только для внутреннего использования. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)