Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие облачных и локальных CRM-систем заключается в том, где хранятся данные и как к ним осуществляется доступ. apptask.ru
Облачные CRM-системы хранят данные на удалённых серверах («в облаке») и доступны через интернет. www.sberbank.ru voximplant.ru Компания, предоставляющая CRM, устанавливает и обновляет программное обеспечение, а также занимается резервным копированием данных и обеспечением безопасности. voximplant.ru
Локальные CRM-системы устанавливаются на собственном сервере компании или другом доверенном. www.sberbank.ru Для доступа к такой CRM-системе понадобится покупка не только лицензии, но и оборудования. voximplant.ru Обновления и обеспечение безопасности системы в таком случае лежат на IT-отделе самой компании. voximplant.ru
Таким образом, облачные CRM-системы более мобильны и масштабируемы, так как доступ к ним возможен из любого места с интернет-подключением, в то время как локальные CRM-системы доступны только для внутреннего использования. apptask.ru www.vdgb.ru