Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чём отличие облачных и локальных CRM-систем?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

В чём отличие облачных и локальных CRM-систем?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие облачных и локальных CRM-систем заключается в том, где хранятся данные и как к ним осуществляется доступ. apptask.ru

Облачные CRM-системы хранят данные на удалённых серверах («в облаке») и доступны через интернет. www.sberbank.ru voximplant.ru Компания, предоставляющая CRM, устанавливает и обновляет программное обеспечение, а также занимается резервным копированием данных и обеспечением безопасности. voximplant.ru

Локальные CRM-системы устанавливаются на собственном сервере компании или другом доверенном. www.sberbank.ru Для доступа к такой CRM-системе понадобится покупка не только лицензии, но и оборудования. voximplant.ru Обновления и обеспечение безопасности системы в таком случае лежат на IT-отделе самой компании. voximplant.ru

Таким образом, облачные CRM-системы более мобильны и масштабируемы, так как доступ к ним возможен из любого места с интернет-подключением, в то время как локальные CRM-системы доступны только для внутреннего использования. apptask.ru www.vdgb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)