Особенности технологии полного привода ATTESA E-TS в автомобилях GT-R:
Точный контроль за распределением момента. www.drive2.ru В обычных условиях весь крутящий момент передаётся на заднюю ось. kuder.livejournal.com Однако электроника через датчики отслеживает скорость вращения каждого колеса и в случае пробуксовки ведущей оси перебрасывает часть момента с задних на передние (вплоть до соотношения 50:50). kuder.livejournal.com
Использование двух карданных валов. en.wikipedia.org Второй карданный вал проходит немного правее основного карданного вала, который передаёт мощность на передние колёса. en.wikipedia.org
Применение электронных датчиков и сцеплений с гидравлическим приводом. en.wikipedia.org Также система оснащена системой обратной связи по скорости рыскания, которая эффективно регулирует угол скольжения. en.wikipedia.org
Наличие дополнительного yaw-сенсора. www.drive2.ru Он определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задаёт водитель углом поворота руля. www.drive2.ru
Использование фрикционов «мокрого» типа и системы смазки с «сухим» картером. www.autonews.ru Это позволяет избежать масляного голодания коробки при больших продольных и поперечных ускорениях. www.autonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.