Некоторые особенности конструкции полноприводной системы ATTESA E-TS:
Отсутствие межосевого дифференциала, постоянный привод — задний. 4 Момент на передние колёса отбирается при пробуксовке задних колёс посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. 4
Возможность распределения различных коэффициентов крутящего момента на передние колёса. 1 Соотношение крутящего момента спереди и сзади может варьироваться от 0:100 при ускорении до максимального значения 50:50. 1
Использование центрального сцепления вместо обычного дифференциала. 1 Агрегат смазывается собственной специальной жидкостью NS-ATF и не подключён к жидкости в коробке передач. 1
Использование двух карданных валов под осевой линией автомобиля. 1 Второй карданный вал проходит немного правее основного карданного вала, который передаёт мощность на передние колёса. 1
Электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. 23
Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. 2
Возможность активации полного привода в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.