Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем особенности конструкции полноприводной системы ATTESA E-TS?
Вопрос для Нейро
27 июня

В чем особенности конструкции полноприводной системы ATTESA E-TS?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности конструкции полноприводной системы ATTESA E-TS:

  • Отсутствие межосевого дифференциала, постоянный привод — задний. 4 Момент на передние колёса отбирается при пробуксовке задних колёс посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. 4
  • Возможность распределения различных коэффициентов крутящего момента на передние колёса. 1 Соотношение крутящего момента спереди и сзади может варьироваться от 0:100 при ускорении до максимального значения 50:50. 1
  • Использование центрального сцепления вместо обычного дифференциала. 1 Агрегат смазывается собственной специальной жидкостью NS-ATF и не подключён к жидкости в коробке передач. 1
  • Использование двух карданных валов под осевой линией автомобиля. 1 Второй карданный вал проходит немного правее основного карданного вала, который передаёт мощность на передние колёса. 1
  • Электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. 23
  • Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. 2
  • Возможность активации полного привода в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)