Некоторые особенности конструкции полноприводной системы ATTESA E-TS:
Отсутствие межосевого дифференциала, постоянный привод — задний. autodata.ru Момент на передние колёса отбирается при пробуксовке задних колёс посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. autodata.ru
Возможность распределения различных коэффициентов крутящего момента на передние колёса. en.wikipedia.org Соотношение крутящего момента спереди и сзади может варьироваться от 0:100 при ускорении до максимального значения 50:50. en.wikipedia.org
Использование центрального сцепления вместо обычного дифференциала. en.wikipedia.org Агрегат смазывается собственной специальной жидкостью NS-ATF и не подключён к жидкости в коробке передач. en.wikipedia.org
Использование двух карданных валов под осевой линией автомобиля. en.wikipedia.org Второй карданный вал проходит немного правее основного карданного вала, который передаёт мощность на передние колёса. en.wikipedia.org
Электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. www.moscow-infiniti.ru www.infiniti-team.ru
Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. www.moscow-infiniti.ru
Возможность активации полного привода в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч. www.moscow-infiniti.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.