Полноприводная система ATTESA E-TS стала революционной в автоспорте благодаря нескольким особенностям:
- Возможность автоматического перераспределения крутящего момента. www.drive2.ru Гидромеханическая муфта с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до 50% крутящего момента. www.drive2.ru Это происходит автоматически — при резком ускорении автомобиля или при пробуксовке задних колёс. www.drive2.ru
- Мгновенная реакция на нажатие педали газа. www.drive2.ru Система позволяет при энергичных разгонах более эффективно реализовать мощность автомобиля. www.drive2.ru
- Обеспечение избыточной поворачиваемости. en.wikipedia.org С завода система настроена так, чтобы обеспечивать небольшую избыточную поворачиваемость при управлении. en.wikipedia.org Чем сильнее автомобиль проходит поворот, тем меньше система задействует передние колёса. en.wikipedia.org
- Улучшенный контроль автомобиля в разных дорожных ситуациях. dzen.ru Система обеспечивает отличный контроль автомобиля на любом покрытии, наряду с отличной управляемостью. dzen.ru
Благодаря этим особенностям автомобили с системой ATTESA E-TS, например Nissan Skyline GT-R, добились успеха в разных условиях — на улице, на треке, что привело к их популярности в автоспорте. dsportmag.com