Особенности работы виртуальных помощников в службе поддержки компаний:
Полный цикл обработки сервисной заявки. biz360.ru Виртуальный ассистент принимает, классифицирует и категоризирует обращения, выясняет потребности заявителя и контролирует дальнейшее движение заявки, вплоть до её выполнения. biz360.ru
Подготовка ответов на типовые запросы. biz360.ru Это происходит на основе базы знаний компании. biz360.ru
Анализ настроения клиентов. companies.rbc.ru Ассистенты распознают негативные эмоции, опираясь на контекст и эмоционально-окрашенные слова. companies.rbc.ru Это помогает бизнесу лучше понять, как клиенты реагируют на продукты или услуги, и адаптировать предложения в реальном времени. companies.rbc.ru
Оптимизация внутренних процессов. companies.rbc.ru Виртуальные помощники анализируют календари сотрудников, находят свободное время для встреч и расставляют приоритеты, избавляя от необходимости делать это вручную. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.