Основные отличия между моделированием в киноиндустрии и геймдеве заключаются в следующих аспектах:
- Количество полигонов. mages.edu.sg Для игр обычно требуется меньше полигонов, чем для фильмов, так как рендеринг в реальном времени в играх может нагружать аппаратные ресурсы. mages.edu.sg Для фильмов количество полигонов может варьироваться от нескольких тысяч до миллионов. mages.edu.sg
- Оптимизация моделей. mages.edu.sg В играх важно оптимизировать модели, уменьшив количество полигонов и упростив текстуры, так как игры интерактивные и требуют рендеринга в реальном времени. mages.edu.sg
- Время рендеринга. mages.edu.sg Для фильмов требуется больше времени на рендеринг кадров, так как используются более сложные техники освещения и текстурирования. mages.edu.sg
Кроме того, в киноиндустрии моделлеры разрабатывают двойников персонажей, участвуют в создании спецэффектов, а в геймдеве создают персонажей и объекты игр и виртуальных миров. rb.ru