В Unreal Engine есть возможность управлять версиями. 2 По умолчанию в редакторе поддерживается Git, Perforce и SVN. 2 Также в качестве системы контроля версий можно использовать TFS Online или Source control, которые включают в себя функции совместной правки и позволяют работать с разными версиями данных на базовом уровне. 2
Да, в Unreal Engine можно объединять (консолидировать) ассеты. 1 Для этого используется инструмент Replace References, который позволяет объединить все ссылки на дублирующиеся ассеты и удалить их дубликаты. 1 Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать на выбранные ассеты правой кнопкой мыши, затем в меню контента выбрать «Действия с ассетом» > «Заменить ссылки». 1
Также в Content Browser есть инструмент Migrate, который позволяет переносить ассеты из одного проекта в другой, наряду с любыми зависимостями ассетов. 7