Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Unreal Engine - как у него обстоят дела с контролем версий? Можно ли мерджить сцены и ассеты?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Unreal Engine - как у него обстоят дела с контролем версий? Можно ли мерджить сцены и ассеты?
Нейро
На основе 5 источников

В Unreal Engine есть возможность управлять версиями. 2 По умолчанию в редакторе поддерживается Git, Perforce и SVN. 2 Также в качестве системы контроля версий можно использовать TFS Online или Source control, которые включают в себя функции совместной правки и позволяют работать с разными версиями данных на базовом уровне. 2

Да, в Unreal Engine можно объединять (консолидировать) ассеты. 1 Для этого используется инструмент Replace References, который позволяет объединить все ссылки на дублирующиеся ассеты и удалить их дубликаты. 1 Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать на выбранные ассеты правой кнопкой мыши, затем в меню контента выбрать «Действия с ассетом» > «Заменить ссылки». 1

Также в Content Browser есть инструмент Migrate, который позволяет переносить ассеты из одного проекта в другой, наряду с любыми зависимостями ассетов. 7

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)