Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Unreal Engine - как у него обстоят дела с контролем версий? Можно ли мерджить сцены и ассеты?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Unreal Engine - как у него обстоят дела с контролем версий? Можно ли мерджить сцены и ассеты?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В Unreal Engine есть возможность управлять версиями. yandex.ru По умолчанию в редакторе поддерживается Git, Perforce и SVN. yandex.ru Также в качестве системы контроля версий можно использовать TFS Online или Source control, которые включают в себя функции совместной правки и позволяют работать с разными версиями данных на базовом уровне. yandex.ru

Да, в Unreal Engine можно объединять (консолидировать) ассеты. dev.epicgames.com Для этого используется инструмент Replace References, который позволяет объединить все ссылки на дублирующиеся ассеты и удалить их дубликаты. dev.epicgames.com Чтобы воспользоваться инструментом, нужно нажать на выбранные ассеты правой кнопкой мыши, затем в меню контента выбрать «Действия с ассетом» > «Заменить ссылки». dev.epicgames.com

Также в Content Browser есть инструмент Migrate, который позволяет переносить ассеты из одного проекта в другой, наряду с любыми зависимостями ассетов. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)