Несколько рекомендаций, как добавить в продукт новые возможности (область охвата) без снижения его качества:
- Сконцентрироваться на стержневой функции. 3 Стоит выделить одну или две наиболее популярных функции и сделать на них акцент. 3 Для этого нужно настроить навигацию так, чтобы нужная функция открывалась по умолчанию, и сделать акцент на ней в описании продукта. 3
- Расширить продуктовую линейку. 2 Можно предложить новые вкусы, формы, цвета, ингредиенты, размеры или виды упаковки. 2 При этом основной продукт остаётся прежним, но вариант ориентирован на конкретного потребителя. 2
- Спроектировать продукт так, чтобы часть финишных операций (например, сборку, покраску) клиент мог сделать своими руками. 5 Это позволит снизить издержки и дать более низкую цену. 5
- Перепроектировать продукт, чтобы у него была модульная архитектура. 5 Это позволит клиенту покупать продукт по частям: в начале он покупает необходимые части, и ему проще принимать решение о покупке, осознавая, что он не покупает ничего лишнего. 5
Выбор конкретных мер зависит от особенностей продукта и целей развития.