Wi-Fi может быть причиной проблем с подключением Hik-Connect, если подключение к интернету со стороны телефона или камеры нестабильно или слишком медленное. 15 Приложение Hik-Connect пытается подключиться к камерам удалённо, но подключение к интернету слишком медленное или не отвечает. 1
Некоторые решения проблемы:
- Проверить скорость интернета. 1 Как правило, для надёжного соединения с камерой требуется скорость не менее 10–20 Мбит/с. 1
- Закрыть все остальные приложения. 1 Это облегчит подключение к интернету и предоставит больше возможностей для Hik-Connect. 1
- Подключиться к локальному Wi-Fi. 15 Так можно обеспечить надёжное подключение к интернету и обойти плохой сигнал от телефонной службы. 1
- Проверить интернет в местоположении камеры. 1 Если интернет на месте установки камер нестабилен или не работает, приложение для телефона не сможет получить канал. 1
Также в некоторых моделях камер Hikvision прямое подключение к платформе Hik-Connect через Wi-Fi невозможно, для использования сервиса необходимо использовать проводное подключение. 2