Ошибка 99 при использовании биометрического терминала может возникать по разным причинам, среди них:
- Неправильная настройка оборудования. evotorg.com Например, отсутствие драйверов пин-пада на кассе или то, что пин-пад не выбран по умолчанию. evotorg.com
- Проблемы с подключением пин-пада. evotorg.com Это может быть повреждение кабеля или контактов, некорректное соединение. evotorg.com
- Сбои в работе банка-эквайера. evotorg.com Технические работы или неполадки на стороне банка могут препятствовать проведению транзакций. evotorg.com
Чтобы устранить ошибку 99, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение к сети и кассе. www.sberbank.com У биометрического терминала на телескопической стойке оба кабеля должны быть подключены к стойке. www.sberbank.com
- Перезагрузить биометрический терминал. www.sberbank.com Для этого нужно нажать кнопку питания сбоку на терминале и удерживать её около 10 секунд. www.sberbank.com
- Переустановить драйвер. www.sberbank.com Для этого нужно зайти в «Оборудование» и удалить «UPOS Driver», затем добавить его снова. www.sberbank.com
- Проверить, появилась ли связь с пинпадом. www.sberbank.com Если при выборе драйвера пинпада возникло сообщение «Нет подключённых устройств», нужно отключить пинпад от USB-порта и подключить заново. www.sberbank.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки эквайринга. www.sberbank.com