Некоторые причины, которые могут вызвать ошибку 5 в работе смарт-карты, например, в системе «Триколор ТВ»: 1
- Неправильная установка смарт-карты. 12 Карта может быть вставлена в приёмник неправильной стороной или неплотно. 1
- Загрязнение или повреждение контактов смарт-карты. 1 Контакты на смарт-карте или в слоте приёмника могут быть загрязнены пылью, грязью или окислены. 1
- Повреждение смарт-карты. 1 Карта может быть физически повреждена (треснута, погнута). 1
- Неисправность картоприёмника в приёмнике. 1 Слот для смарт-карты в приёмнике может быть неисправен. 1
- Не активирована смарт-карта. 1 Новая смарт-карта может быть не активирована в системе «Триколор ТВ». 1
- Закончился срок действия подписки. 1 Срок действия подписки на пакеты каналов «Триколор ТВ» мог истечь. 1
- Приёмник не активирован или не зарегистрирован. 1
- Сбой в программном обеспечении приёмника. 1 Временный сбой в программном обеспечении приёмника. 1
- Проблемы с кодировкой каналов «Триколор». 1 В редких случаях проблема может быть связана с техническими работами или изменениями в системе кодирования каналов «Триколор». 1
- Блокировка смарт-карты (редко). 1 В случае нарушения условий использования сервиса «Триколор», смарт-карта может быть заблокирована. 1
Если ошибка 5 продолжает появляться, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Триколор ТВ». 1