Несколько возможных причин возникновения ошибки 34 при просмотре спутникового ТВ:
- Отсутствие доступа к контенту. 1 Для устранения проблемы нужно перезагрузить всё сетевое оборудование и приёмник, отключив его от питания. 1
- Нестабильное подключение к интернету. 4 Стоит перезагрузить телевизор и роутер. 4
- Окончание подписки. 4 Возможно, у пользователя закончилась подписка или не действительна карта. 4
- Сбой после обновления программного обеспечения. 2 В этом случае нужно сделать сброс на заводские установки. 2
Если перечисленные действия не помогли, следует обратиться в службу поддержки клиентов. 13
Также рекомендуется убедиться, что IP-адрес принадлежит провайдеру интернета, оказывающему услуги на территории РФ. 3 Это можно проверить на сайте 2ip.ru. 3