Некоторые преимущества использования личного кабинета для решения технических проблем:
- Ускорение решения проблем. itsm365.com Работа в личном кабинете повышает прозрачность сервисных процессов для пользователей. itsm365.com
- Возможность самостоятельно создать заявку на получение услуги и описать вопрос. itsm365.com
- Отслеживание статуса выполняемых работ. itsm365.com Можно уточнять интересующие детали у специалистов поддержки в комментариях. itsm365.com
- Оптимизация ресурсов. www.sostav.ru В правильно настроенном личном кабинете пользователь может разобраться самостоятельно и не обращаться в техподдержку. www.sostav.ru
- Быстрое добавление регламентов, инструкций и статей. itsm365.com Они помогают пользователям самостоятельно справиться с частью возникших вопросов. itsm365.com
- Согласование с клиентом стоимости, объёмов работ и других параметров. itsm365.com
Таким образом, использование личного кабинета упрощает взаимодействие пользователя с сервисной службой, что положительно влияет на решение технических проблем.