Виртуальные ассистенты используются на горячей линии социальных служб по нескольким причинам:
Консультирование по вопросам социальной сферы. 3 Например, предоставление ссылок на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. 2
Распознавание и воспроизведение человеческой речи. 3 Это позволяет виртуальному ассистенту в режиме реального времени понимать контекст, чтобы выбрать и использовать нужный сценарий диалога. 3
Поиск информации в базе знаний. 3 Искусственный интеллект находит в базе знаний ответы и предлагает их абоненту. 3
Снижение нагрузки на операторовпо типовым вопросам. 3 Также виртуальный ассистент сокращает время ожидания на линии и ускоряет обработку поступающих вызовов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.