Виртуальные ассистенты используются на горячей линии социальных служб по нескольким причинам:
Консультирование по вопросам социальной сферы. ya.ru Например, предоставление ссылок на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. cleverrussia.ru
Распознавание и воспроизведение человеческой речи. ya.ru Это позволяет виртуальному ассистенту в режиме реального времени понимать контекст, чтобы выбрать и использовать нужный сценарий диалога. ya.ru
Поиск информации в базе знаний. ya.ru Искусственный интеллект находит в базе знаний ответы и предлагает их абоненту. ya.ru
Снижение нагрузки на операторовпо типовым вопросам. ya.ru Также виртуальный ассистент сокращает время ожидания на линии и ускоряет обработку поступающих вызовов. ya.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.