Некоторые функции виртуального ассистента на горячей линии социальных служб:
Консультирование по вопросам социальной сферы, в частности о социальных льготах и выплатах. 2 Например, предоставляет ссылки на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат. 2
Распознавание и воспроизведение человеческой речи. 1 Это позволяет виртуальному ассистенту в режиме реального времени понимать контекст, чтобы выбрать и использовать нужный сценарий диалога. 1
Поиск информации в базе знаний. 1 Искусственный интеллект находит в базе знаний ответы и предлагает их абоненту. 1 Если какой-либо из ответов подойдёт, голосовой помощник сохранит его для дальнейшего использования. 1
Снижение нагрузки на операторов по типовым вопросам. 5 Также виртуальный ассистент сокращает время ожидания на линии и ускоряет обработку поступающих вызовов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.