Интеграция сквозной аналитики с CRM и системами телефонии важна по нескольким причинам:
- Автоматизация бизнес-процессов. lpgenerator.ru Данные о звонках появляются в CRM автоматически, что экономит время отдела продаж. lpgenerator.ru
- Контроль эффективности. lpgenerator.ru В систему попадают такие данные, как количество отвеченных и пропущенных звонков, продолжительность разговоров и другие. lpgenerator.ru На их основе можно сделать вывод, насколько эффективно работает конкретный сотрудник. lpgenerator.ru
- Повышение качества обслуживания. lpgenerator.ru При входящем звонке по существующей сделке менеджер заранее знает, кто обращается в компанию, и может сразу обратиться к звонящему по имени. lpgenerator.ru Также у него может автоматически открываться карточка клиента, что позволяет подобрать подходящую тактику общения. lpgenerator.ru
- Оптимизация маркетинговых кампаний. romi.center vc.ru Интеграция позволяет соотнести данные о звонках с метриками сайта, что дополняет общую картину маркетинговой деятельности. romi.center Это помогает отследить все рекламные доходы и расходы. romi.center
- Возможность оценить работу сотрудника. searchengines.guru В карточку сделки автоматически подтягивается аудиозапись разговора, что позволяет оценить работу сотрудника по сделке: интонацию, вежливость, следование скриптам продаж. searchengines.guru
Таким образом, интеграция сквозной аналитики с CRM и системами телефонии способствует оптимизации бизнес-процессов, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению эффективности маркетинговых и продажных усилий. pinschercrm.ru