Несколько причин, по которым традиционные телефонные службы поддержки всё ещё популярны среди крупных компаний:
Удобство для клиентов. companies.rbc.ru Большинство проблем проще описать голосом, чем открывать заявку или писать сообщения в онлайн-чат. companies.rbc.ru
Лояльность клиентов. companies.rbc.ru Телефонная поддержка показывает, что компания готова выслушать проблему и предложить решение, что положительно влияет на отношение клиента к бренду. companies.rbc.ru
Общедоступность. www.hotlinesupport.ru Многие телефоны горячей линии могут принимать звонки в любое время суток, позволяя клиентам решать свои вопросы, даже не выходя за пределы дома. www.hotlinesupport.ru
Возможность решить различные бизнес-задачи. wilstream.ru Например, ответить на входящие обращения клиентов по поводу эксплуатации продукта, контролировать качество услуг, принимать заказы и заявки по телефону, поддерживать рекламные акции или иные маркетинговые мероприятия. wilstream.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.