Несколько причин, по которым традиционные телефонные службы поддержки всё ещё популярны среди крупных компаний:
- Удобство для клиентов. 1 Большинство проблем проще описать голосом, чем открывать заявку или писать сообщения в онлайн-чат. 1
- Лояльность клиентов. 1 Телефонная поддержка показывает, что компания готова выслушать проблему и предложить решение, что положительно влияет на отношение клиента к бренду. 1
- Общедоступность. 2 Многие телефоны горячей линии могут принимать звонки в любое время суток, позволяя клиентам решать свои вопросы, даже не выходя за пределы дома. 2
- Возможность решить различные бизнес-задачи. 3 Например, ответить на входящие обращения клиентов по поводу эксплуатации продукта, контролировать качество услуг, принимать заказы и заявки по телефону, поддерживать рекламные акции или иные маркетинговые мероприятия. 3