Несколько причин, по которым тикет-системы могут быть менее популярны в сравнении с другими системами поддержки:
- Отсутствие живого человеческого общения. 3 Часть клиентов предпочитают разговаривать по телефону, а тикетная система этого не позволяет. 3
- Если система выстроена плохо, обращения могут попасть не по адресу. 3 Обычно тикет-система завязана на личный кабинет на сайте оператора. 3 Если он завис, пропал интернет или появились другие проблемы подобного плана, обращение создать не получится. 3
- Отсутствие ориентации на ИТ-сервисы (ИТ-услуги). 2 После систематизации потока заявок ИТ-подразделение понимает, что в зависимости от контекста они могут сильно отличаться друг от друга, а некоторые из них могут затрагивать не только техническую поддержку, но и другие ИТ-подразделения. 2
Однако у тикет-систем есть и преимущества, например, они позволяют оперативно и безопасно управлять обращениями, контролировать прогресс и сроки решения вопросов. 5