Несколько возможных причин самопроизвольного отключения умной колонки от интернета:
- Неправильный выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 GHz, оптимальное значение для колонки — 2.4 GHz. 1 Также нужно убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. 1 Ещё можно изменить данные сети: SSID и пароль не должны содержать специальных символов. 1
- Слабый сигнал. 1 В этом случае колонку нужно установить как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 1 Поставщик услуг может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый умной колонке. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 15