Несколько возможных причин самопроизвольного отключения умной колонки от интернета:
Неправильный выбор сети. lumpics.ru Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. lumpics.ru
Настройки Wi-Fi роутера. lumpics.ru Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 GHz, оптимальное значение для колонки — 2.4 GHz. lumpics.ru Также нужно убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а не конкретное значение. lumpics.ru Ещё можно изменить данные сети: SSID и пароль не должны содержать специальных символов. lumpics.ru
Слабый сигнал. lumpics.ru В этом случае колонку нужно установить как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. lumpics.ru
Проблемы на стороне провайдера. lumpics.ru Поставщик услуг может не обеспечивать стабильный интернет, необходимый умной колонке. lumpics.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки. lumpics.ru alice.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.