Несколько причин, по которым после переноса номера к новому оператору могут возникать проблемы со связью:
- Технологические перерывы. msk.t2.ru Они могут возникать из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. msk.t2.ru Например, в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и направления SMS и в течение 6 часов для приёма входящих звонков и SMS. msk.t2.ru
- Несовпадение информации. www.banki.ru Любая ошибка в паспортных данных может послужить причиной отказа в переносе номера. www.banki.ru Например, проблема может возникнуть из-за разного написания имени и фамилии, содержащих букву «Ё». www.banki.ru
- Нулевой баланс счёта. www.banki.ru Сразу после переноса связь может не работать из-за нулевого баланса счёта. www.banki.ru
Если проблемы со связью сохраняются дольше указанного срока, рекомендуется обратиться в службу поддержки нового оператора. msk.t2.ru