Некоторые причины, по которым после переноса номера к новому оператору могут возникать проблемы со связью:
- Номер не зарегистрирован на абонента. rg.ru Если SIM-карта была куплена без паспорта или оформлена на другого человека, оператор не подтвердит личность. rg.ru
- Задолженность на номере, даже если она составляет 1 рубль. rg.ru Новый оператор может отказать в переносе номера после оплаты услуги. moskva.beeline.ru
- Несовпадение персональных данных, например, если абонент менял фамилию. rg.ru
- Повторная попытка переноса раньше 60 дней. rg.ru Это касается даже тех случаев, когда абонент хочет вернуться к прежнему оператору. rg.ru
- Ошибка в формате номера. rg.ru В анкете номер должен начинаться так: ”+7-9…”. rg.ru
- Номер заблокирован или неактивен. rg.ru Если SIM-карта не использовалась долго, и номер отключён, его нельзя перенести. rg.ru
- Корпоративный или мультисервисный номер. rg.ru Если номер привязан к юрлицу, интернет-услугам или дополнительным сервисам (в частности, к виртуальной АТС), то перенос невозможен без оформления дополнительного разрешения. rg.ru
- Технические сбои, например, ошибка в маршрутизации. rg.ru
При возникновении проблем со связью после переноса номера рекомендуется обратиться в техническую поддержку нового сотового оператора. moskva.beeline.ru