Несколько причин, по которым после переноса номера к новому оператору могут возникать проблемы со связью:
- Технологические перерывы. 1 Они могут возникать из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. 1 Например, в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и направления SMS и в течение 6 часов для приёма входящих звонков и SMS. 1
- Несовпадение информации. 2 Любая ошибка в паспортных данных может послужить причиной отказа в переносе номера. 2 Например, проблема может возникнуть из-за разного написания имени и фамилии, содержащих букву «Ё». 2
- Нулевой баланс счёта. 2 Сразу после переноса связь может не работать из-за нулевого баланса счёта. 2
Если проблемы со связью сохраняются дольше указанного срока, рекомендуется обратиться в службу поддержки нового оператора. 1